География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


РАЗДЕЛЫ
 
 


РЕКЛАМА
 



Со щитом

Наружная реклама считается в России — и особенно в Москве с ее широкими проспектами и чудовищными автомобильными пробками — самой эффективной после телевизионной, а рекламные щиты 3х6 (их еще называют магистральными) — наиболее эффективным и распространенным видом «наружки».

Львиная доля затрат на наружную рекламу — стоимость размещения, которая сильно различается по районам города. Самые дорогие щиты находятся в центре и на западных и северных проспектах и шоссе: Кутузовском, Ленинградском, Ленинском, на Рублевке.

Понижающим фактором служит оптовая закупка большого количества площадей на длительный срок, а также время размещения. Летом, как правило, дешевле. Большие скидки предоставляются в январе и августе. Хорошие цены могут получить клиенты, потенциальная аудитория которых сконцентрирована в менее престижных районах (не Центр и не Западный округ).

увеличить

Покупать площади у контрактора (владельца конструкций) обычно дешевле, чем через посредника — рекламное агентство. Но это имеет смысл лишь при рекламной кампании локального характера. Общегородскую, а тем более федеральную кампанию, которая предполагает работу с большим количеством контракторов, целесообразнее вести именно через агентство.

Минимальным эффективным сроком размещения считается месяц. Не так давно появились на рынке двухнедельные программы, но вот арендовать щит на три дня уж точно не получится. Кстати, несмотря на обилие в городе щитовых конструкций, не факт, что вам легко и просто удастся заполучить именно ту, которая вам понравилась. Контракты заключаются осенью — на следующий год, а предварительные переговоры проводят еще летом.

увеличить

Цена изготовления постеров по сравнению со стоимостью размещения — малозначительна. Основными материалами являются баннерная ткань (винил) или бумага. Винил долговечен, почти никогда не требует замены и обычно используется для длительных рекламных кампаний. Стоимость печати — порядка 220–300 долларов.

Для краткосрочных кампаний (не дольше одного–двух месяцев) можно использовать более дешевые бумажные постеры (при больших тиражах их стоимость сокращается до 30 долларов за плакат).

Автор: Ольга Костюкова
Опубликовано в журнале "Бизнес-журнал" №6 от 28 марта 2006 года.

business-magazine

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.