География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


РАЗДЕЛЫ
 
 


РЕКЛАМА
 



Рекламные фишки

Обзор находок

Взрослая неожиданность

Умные головы из Новой Зеландии придумали новый оригинальный носитель для рекламы в общественных туалетах – HAUB (Heat Activated Urinal Billboards). С виду он ничем не отличается от писсуара. Ноу-хау состоит в том, что на обычное сантехническое устройство наносят специальные цветные чернила. Они проявляются только при температуре от 33 градусов и выше. То есть когда человек справляет нужду «по-маленькому», перед его взором вдруг появляется рекламное объявление. Но как только продукт жизнедеятельности смывают, реклама исчезает. Никаких статистических данных о том, сколько мужчин подумали, что у них «поехала крыша», пока нет. Также неизвестно, сколько людей оценили «туалетную» рекламу по достоинству. Однако разработчики HAUB уверены, что их «детище» ждет большое будущее, так как благодаря эффекту неожиданности рекламные объявления должны надежно оседать в памяти людей. Остается открытым лишь один вопрос: все ли рекламодатели захотят, чтобы потенциальные покупатели мочились на их логотипы?

Крутые яйца

Раньше рекламу размещали только на упаковке с товаром. Но поверхность многих продуктов сама по себе может быть прекрасным рекламоносителем. Особенно если она по природе своей чиста, как белый лист бумаги. Специалисты российской компании «РЕЛИТЕКС – Надежные технологии» придумали размещать рекламу на куриных яйцах. В отличие от примитивных символов, сделанных с помощью штампов, картинки, нанесенные на специальном оборудовании, устойчивы к внешним воздействиям.

На яйцах можно не только размещать логотипы, но и раскрашивать их полностью, нанося любое рекламное изображение. Так как ежегодно каждый россиянин потребляет более 250 яиц, с рекламой на этом полезном продукте питания ему придется сталкиваться чуть ли не каждый день. Поэтому эффективность нового носителя обещает быть высокой. Вполне возможно, что в будущем идею подхватят производители овощей, фруктов и других пищевых продуктов.

От 50 и старше: новый стандарт

Представители индустрии моды не первый год серьезно озабочены поиском новых интересных лиц. «Клонированные» модели наскучили потребителям, вынужденным лицезреть их фотографии в рекламе. Красотки-супермодели особенно раздражают дам, которым уже за сорок: сравнивая себя с девушками с обложек, они испытывают только негативные эмоции.

Использовать этот факт с выгодой для себя решили владельцы небольшого парижского агентства. Они объявили набор моделей старше 50 лет. Результат не заставил себя долго ждать. Оказалось, что мужчины с благородной сединой и женщины с «выразительными морщинами» пользуются у рекламодателей повышенным спросом. Это и неудивительно – пожилые люди составляют самую обеспеченную часть населения Франции, и на них направлен огромный поток рекламы.

«Старые» лица стали настолько востребованными, что компании-рекламодатели перестали ставить пожилым моделям какие-либо ограничения по возрасту. Недавно один известный производитель косметики, перебрав сотни кандидаток, выбрал своим «лицом» 96-летнюю модель!

«Клубничка» ручной работы

В декабре 2005 года посетители английских баров и ресторанов стали находить на столиках якобы случайно забытые личные письма эротического содержания. Завсегдатаи баров с удовольствием их читали и подолгу смаковали подробности чужой жизни с друзьями… Только месяц спустя выяснилось, что это была тщательно спланированная акция, организованная агентством JWT по заказу журнала для женщин Scarlet. Всего в ресторанах было «забыто» 3000 написанных от руки писем с «клубничкой» и упоминанием названия журнала. Когда были подведены итоги, оказалось, что «Потерянные письма» помогли реализовать столько экземпляров Scarlet, сколько не продавалось ни в один из месяцев за всю историю существования журнала.

Реклама в Зазеркалье

Посмотрев в зеркало, можно перенестись в мир своих тайных желаний. Это доказали всем женщинам бразильского города Сан-Паулу владельцы ювелирного магазина Natan Jewelry Shop. На зеркалах дамских комнат в ресторанах и гостиницах города они разместили стикеры из прозрачной пленки, на которых было напечатано изображение дорогого колье, и каждая женщина, посмотревшаяся в зеркало, могла увидеть изысканную драгоценную вещицу у себя на шее. Естественно, что в рекламе не забыли указать и название магазина, где продается колье. Поэтому все потенциальные покупательницы, «примерившие» колье, точно знали, куда отправлять своих мужчин за подарками.

Маркеры-гиганты в городе

Мобайлы, или макеты товара, увеличенного в несколько раз, в рекламе используют довольно давно. Как правило, их располагают под потолком магазина или на верхних полках. Благодаря гигантским «пакетам» сока, молока и чая или «коробкам» со стиральным порошком покупатели уже издалека видят, где продается рекламируемый товар.

Руководители американской сети оперативной полиграфии FedEx Kinko’s взглянули на этот рекламный носитель по-новому и решили использовать огромные макеты товара в наружной рекламе. Так на улицах Нью-Йорка появились двухметровые маркеры, которые «рисуют» на бордюрах. Пройти мимо этого «чуда» не смогли даже вечно занятые офисные работники – целевые потребители услуг компании.

1 секунда на рекламу

Стандартные телевизионные рекламные ролики обычно длятся 30 секунд. При этом эксперты рекламного рынка часто заявляют, что делать сообщения более короткими нет смысла. Считается, что десяти- и пятисекундные ролики запоминаются гораздо хуже.

Производители освежающих драже для полости рта One Second решили нарушить эти неписаные законы, сделав самый короткий телевизионный ролик в мире – продолжительностью всего в одну секунду. Идея заключалась в том, что продукт, освежающий за одну секунду, и рекламироваться должен столько же. Как это ни удивительно, но за мгновение удалось показать не так уж мало – девушку крупным планом, палец с драже и то, как девушка кладет его в рот. Ролики «крутили» по пять раз в каждом рекламном блоке вперемешку с сообщениями других производителей. Необычный рекламный ролик уже увидели телезрители из Бельгии, Франции, США и Голландии.

Фонтан газировки

Как сделать объемные конструкции для наружной рекламы заметными для потребителей, не потратив при этом много денег? Хороший ответ на этот вопрос нашли специалисты рекламного агентства Duval Guillaume Antwer, придумавшие нестандартную кампанию для газированного напитка Schweppes. Они надели на большинство фонтанов Европы увеличенные макеты верхней части бутылки с логотипом напитка. Потребители по достоинству оценили оригинальную идею. Кроме того, естественный шум фонтанов как нельзя лучше имитирует характерное «шипение» Schweppes.

Гибкий подход

До недавнего времени для рекламы на транспорте использовали только борта автобусов и троллейбусов. Студенты одной из лучших рекламных школ мира – Miami Ad School решили приспособить под рекламу соединительную резину «гармошек» городских автобусов. На борта нанесли изображение зубной щетки, а на «гармошку» – ее гибкой части, соединяющей головку с ручкой. Это помогло подчеркнуть одно из главных потребительских свойств товара. Другая небольшая фирма, создающая компьютерные программы для контроля личных финансов, изобразила на резиновой «гармошке» растягивающийся доллар. Рекламная кампания прошла под девизом Stretch your dollar further («Увеличьте свои доходы»).

Промоутер будущего

Промоутер, который не устает под вечер, твердо знает рекламный текст, не болеет, не бегает на перекуры и производит на покупателей неизгладимое впечатление, – мечта любой компании, регулярно организующей промо-акции. Теперь эта мечта стала былью. Специалисты рекламного агентства R & I Group придумали и уже провели испытания первого промо-робота. Железное чудо умеет двигаться в разных направлениях, поднимать и опускать руки с рекламными листовками, вертеть головой и… разговаривать! Подъехав к потенциальным покупателям, робот может сказать: «Привет, девчонки! А чего вы не идете в магазин «Х»? Там сейчас такие скидки…» Или: «Там за углом продаются отличные телефоны! Чего ты смотришь? Я к тебе обращаюсь…» В отличие от назойливых промоутеров с их «дежурными» улыбками, промо-робот привлекает внимание, поднимает настроение, и его советами хочется воспользоваться немедленно.

Всеми действиями машины с помощью дистанционного пульта управляет оператор, находящийся примерно в 10 метрах. Он же произносит любой нужный текст. Потребители слышат его через динамики-трансляторы, скрытые в «голове» робота. Причем голос оператора может быть изменен на узнаваемый голос любого известного человека – политика или артиста. Кроме того, внутри машины может быть размещен DVD-проигрыватель, позволяющий транслировать тексты, звуки и мелодии.

Тестовые испытания первого «промоутера будущего» закончены, и в скором времени производство роботов будет поставлено на поток.

Свой бизнес

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.