География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


РАЗДЕЛЫ
 
 


РЕКЛАМА
 



Применение Mystery shopping

Около 30 лет назад небольшое количество компаний, работающих в сфере розничной торговли и ресторанного бизнеса, начали осваивать объективные и действительные средства определения опыта своих клиентов. Анонимная, тайная оценка качества обслуживания потребителей и предоставление отчета руководству о полученных результатах дали начало зарождению индустрии под названием "тайный покупатель". За несколько последних лет метод оценки сервиса компании "таинственный покупатель" перешел в категорию глобальной бизнес-сферы, используемой в той или иной форме почти каждой организацией с отделами обслуживания клиентов.

В настоящее время методика "секретный покупатель" превратилась в динамичную и надежную форму оценки впечатлений покупателей, и многими предприятиями розничной торговли рассматривается в качестве необходимого инструмента в их постоянных предложениях товара, позволяющего всегда оставаться на шаг впереди своих конкурентов. В чем же состоит неизменная привлекательность метода "тайный покупатель"?

Впечатления покупателя в сравнении с удовлетворением запросов потребителей

Современному розничному торговцу, ведущему продажу методами активного сбыта, доступны несколько типов инструментов по изучению потребительского спроса. Они включают изучение причин ухода, телефонный опрос удовлетворенности заказчиков и веб-голосования. В то время как большинство опций сфокусировано на определении удовлетворения запросов потребителей, субъективные впечатления существующих потребителей по результатам их взаимодействия с вашим брендом, тайный покупатель обеспечивает объективное, действительное представление в масштабе реального времени о реальной работе торговой марки, предоставляя вам обоснованную информацию для поддержки рискованных деловых решений.

"Тайный покупатель", как отдельная или дополнительная форма изучения удовлетворенности заказчиков, обеспечивает незамедлительное и глубокое понимание крайне специфичных атрибутов, имеющих отношение к впечатлению покупателей. "Секретный покупатель" позволяет получать особо важную разведывательную информацию по таким показателям, как внешний вид и чистота магазина, презентация продукции, взаимодействие с продавцами, услужливость/профессионализм, скорость обслуживания и строгое выполнение правил, а также маркетинговая реклама. Возрастающее количество программ "тайный покупатель" включающих аудио-, видеозапись или съемку цифровых изображений как компонента отчета покупателей, преобразовывает традиционную методику "тайный покупатель" в действующий надзорный аудит.

Важные преимущества перекрестного анализа

"Тайный покупатель" дает возможность организациям быстро и точно измерять основные характеристики впечатлений покупателей по всем потребительским вопросам, от впечатления, полученного в магазине, до работы с веб-сайтом и эффективности центра дистанционного телефонного обслуживания. Объединение результатов по всем основным частным вопросам может предоставить глубокое понимание слабых и сильных сторон предоставления услуг, позволяя вам выделить лучшие практики у лучших подразделений, и применить их в организации в целом, поднимая, таким образом, планку для всех.

Производственные ресурсы

Для магазинов массовой торговли, заинтересованных в приобретении дополнительных знаний о методике "таинственный покупатель", сейчас доступна информационная служба, работающая на основе международной ассоциации Mystery Shopping Providers Association (MSPA). Основанная в 1997, в настоящее время ассоциации MSPA включает более 175 компании по всему миру, и представляет провайдеров с опытом и обязательством работать согласно самых высоких стандартов профессиональной и этичной работы. Эти компании специализируются на методике "тайный покупатель" и сопутствующих услугах для организаций всех размеров во всех отраслях промышленности.

Последние достижения технического прогресса в подготовке и внедрении секретных покупателей наряду со сбором данных в режиме реального времени и инструментами отчетности, позволило "таинственному покупателю" стать средством исследования выбора среди наиболее успешных современных брендов. Для организаций с обязательством предоставления наилучших отзывов потребителей, "таинственный покупатель" может стать превосходным решением.

www.proresearch.ru

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.