География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   



РЕКЛАМА
 



История табака

Считается, что табак выращивался ещё в VI веке до нашей эры. В I веке до нашей эры американские индейцы начали использовать табак в медицинских и религиозных целях. 15 октября 1492 табак был передан Христофору Колумбу американскими индейцами как подарок и, вскоре после этого, табак был завезен в Европу, и его начали выращивать повсеместно.

16 лет спустя после выхода этой книги, житель Вирджинии Томас Харриет начал пропагандировать ежедневное курение табака как путь к общему оздоровлению организма. В 1776 году, во время войны за независимость в США, американцы использовали табак как обеспечение кредитов, полученных ими во Франции. Компания занималась производством табака и сигар. Если до ХХ века подавляющее преимущество получал табак для курительных трубок и сигары, то в XX веке постепенно выходят на первое место в общем объеме табачного производства сигареты.

Сложившаяся ситуация на табачном рынке подвигла британскую
"Philip Morris" в 1902 году открыть американскую штаб-квартиру в Нью-Йорке для продвижения своих марок сигарет на рынок Америки. Настоящий взрыв в производстве сигарет происходит во время Первой Мировой войны. "Philip Morris" что бы хоть как-то изменить сложившуюся ситуацию в свою сторону начинает продвижение марки"Marlboro" как женских сигарет под девизом"Мягки как май" ("Mild as May" ) . В свою очередь, "American Tobacco Company" , производитель марки"Lucky Strike" , начинает продвигать эту марку среди женщин и завоёвывает 38% рынка.

В борьбе за потребителя, все время приходится придумывать новые ходы, порой смертельно вредные для здоровья. "Lorillard" выпускает свою марку"Kent" с фильтром содержащим асбест. "Reynolds" 1956 году запускает в производство марку"Salem" , это первые ментоловые сигареты с фильтром. "Philip Morris" покупает пивоваренную компанию"Miller Brewing Company" , производителя таких марок пива, как"Miller Beer" , "Miller Lite" и"Red Dog Beer" .

"Reynolds Industries" и начинает вкладывать деньги в производства не связанные с табаком, такие как алюминий. "Reynolds" также покупает известного производителя продуктов питания" Nabisco" и меняет название на"RJR/Nabisco" . В восьмидесятых и девяностых годах американские табачные корпорации начинают активное продвижение своей продукции за пределами США, особенно в Азии. После долгой конкуренции с "Coca Cola" торговая марка "Marlboro" признается самой дорогой маркой среди товаров повседневного спроса.

http://tabak-smoke.ru

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.