География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Власти Москвы нагрузят рекламщиков "социалкой"

Власти Москвы требуют от игроков рынка наружной рекламы на 15% увеличить долю социальной рекламы и городской информации. Требование, о котором было объявлено накануне перезаключения договоров аренды рекламных мест, заставит рекламщиков поднять цены.

Пакет документов, регламентирующих увеличение доли социальной рекламы в наружном размещении, был направлен в среду столичным Комитетом рекламы в правительство Москвы на согласование. В случае принятия постановления социальная нагрузка на операторов рынка наружной рекламы увеличится в полтора раза. По действующему закону «О рекламе» компании обязаны бесплатно предоставлять под «социалку» до 5% площадей. По данным же компании «ЭСПАР-Аналитик», проводящей исследования в области наружной рекламы, фактически этот показатель в этом году достигал в среднем 10%. Согласно информации «ЭСПАР-Аналитик», сейчас в Москве насчитывается более 20 тыс. рекламных конструкций разных форматов. В 2005 году объем московского рынка наружной рекламы достиг $475 млн, что составляет 52% общероссийского рынка.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.