География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



С 1 декабря на всей территории России началась рекламная акция Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково"

С 1 декабря на всей территории России началась рекламная акция Московского пиво-безалкогольного комбината «Очаково» под названием «Лучший друг». Акция направлена на увеличение объемов продаж пива «Очаково». Она продлится до 31 марта, а окончательные итоги рекламной кампании будут подведены не позднее 30 апреля 2004 года.

На сегодняшний день марка пива «Очаково» является второй по объемам продаж, ей принадлежит около 7% рынка пива России (данные агентства «Бизнес Аналитика»). С помощью акции «Лучший друг» компания «Очаково» намерена увеличить объемы продаж этой марки пива еще на 5-7%.

Основная идея акции заключается в том, что участники, приложив небольшие усилия, могут выиграть внушительный приз — но не для себя, а для своего лучшего друга. По мнению маркетологов «Очаково», такая концепция наилучшим образом соответствует рекламируемому продукту, поскольку пиво «Очаково» позиционируется как напиток для компании, для отдыха в кругу друзей. Благодаря участию в акции, потребители пива «Очаково» могут сделать подарок своим друзьям к Новому году, Дню защитника отечества, 8 Марта или без повода как такового.

Послав шесть этикеток от любых бутылок пива «Очаково», назвав ФИО и адрес лучшего друга и ответив на конкурсный вопрос: «Что Вы больше всего цените в пиве?», участник акции делает своего друга претендентом на получение приза. Победители конкурса будут определены по итогам оценки присланных ответов на конкурсный вопрос.

Призовой фонд конкурса: 25 автомобилей, 250 DVD-проигрывателей, 2 500 CD-плееров И 25 000 фирменных кружек «Очаково». Вероятность выигрыша при таком количестве призов очень велика. По наблюдениям рекламного агентства «Saatchi & Saatchi», акция «Подарок другу» является беспрецедентной. Еще ни одна компания-производитель товаров повседневного спроса не разыгрывала такого количества автомобилей.

Количество призов определено не случайно — оно кратно 25, поскольку в этом году компания «Очаково» отметит свой серебряный юбилей.

Источник [url=www.btl-magazine.ru']www.btl-magazine.ru[/url]

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.