География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



ДАДИМ РЕБЕНКУ ИМЯ БРЕНДАНа Западе новое помешательство, которое вполне возможно скоро затронет и Россию, ведь единственным спасе

ДАДИМ РЕБЕНКУ ИМЯ БРЕНДА

На Западе новое помешательство, которое вполне возможно скоро затронет и Россию, ведь единственным спасением от него мог бы стать только исчезнувший советский дефицит. В последнее время родители все чаще дают своим детям имена по названию известных торговых марок. По данным Управления социальной безопасности США, в 2000 году в списке популярных детских имен встретилось 353 раза Лексус (Lexus), 298 — Армани (Armani), 269 — Шанель (Chanel), 24 раза ребенка назвали Порше (Porsche), по три раза — Тиффани (Tiffany) и Лореаль (L'oreal). Шесть пар решили назвать своих дочерей Картье (Cartier).

Элис Хантер влюбилась в продукцию Chanel сразу же, как только в возрасте 17 лет купила свой первый флакон Chanel Allure, пишет Wall Street Journal. Поэтому ей не сложно было выбрать имя для своего первого ребенка. В 2001 году, вскоре после того, как у нее родилась маленькая Шанель, она и ее муж отправились в тату-центр и сделали себе татуировки в виде буквы "C" — Элис на шее, а ее муж на груди. "Это в честь нашей дочери, — объясняет Элис Хантер. — И готова поспорить: когда ей исполнится 18, она захочет сделать себе такую же". Сейчас Шанель Моне Хантер всего два года.

"Мы живем в эру засилья брендов", — объяснила американским журналистам Памелла Редмонт Сатран, автор книги о детских именах под названием "Все имена, кроме Дженнифер, Джейсон, Мэдисон и Монтана".Такие имена, как Адольф, безжалостно привязаны к конкретной личности, в то же время успех детей с именами-брендами так или иначе зависит от взлетов и падений самих брендов. Социолог Гарвардского университета Стэнли Либерсон отмечает, что обычно ко времени поступления ребенка в колледж непосредственная привязка имени к бренду утрачивается.

В чем причина такой популярности имен-брендов? Оказывается, все просто. "Безо всяких затрат вы получаете любимого дизайнера и часть его блеска", — говорит Брюс Лански, также написавший книгу о детских именах. Кроме того, родителям не приходится мучительно перебирать в уме тысячи имен, потому что выбор ограничен рынком брендов. Например, Элис Хантер, когда ее Шанель еще не родилась, подумывала о том, не назвать ли дочку Диор.

Помнится, и у нас были странные имена, типа Баррикады и Авангарда. Тут уж поневоле поверишь в то, что потребление единственная идеология западного общества.

Biz.time.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.