География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Америка без американских машин.

Америка без американских машин.
Американские автопроизводители постепенно теряют позиции на рынке США.В 2003 году ослабли позиции автомобилестроителей США на американском рынке: по итогам 2003 года они контролировали 63.2% рынка (64.6% год назад). Доля General Motors составила 28.3% рынка, что на 0.4% меньше, чем год назад. Доля Ford уменьшилась с 21.5% до 20.8%. Доля DaimlerChrуsler увеличилась на 0.3% и достигла 14.1%. Наиболее успешным иностранным конкурентом «большой тройки» стала японская Toyota, которая за год увеличила свою долю с 10.4% до 11.2%.

По данным маркетинговой фирмы Autodata Corp., в общей сложности в 2003 году компания General Motors продала в США 4 млн. 721.6 тыс. автомобилей, ее дочерняя фирма Saab — 47.9 тыс. Продажи Ford составили 3 млн. 476 тыс. Кроме того в США автомобили продавали дочерние структуры Ford: Jaguar (54.6 тыс.), Volvo (134.4 тыс.), Mazda (258.8 тыс.) и Land Rover (39 тыс.). Концерн DaimlerChrуsler продал 2 млн. 346 тыс. автомобилей, его европейское подразделение Mercedes — 218.7 тыс. Среди японских производителей лидируют Toyota (продажи составили 1 млн. 866 тыс. машин), Honda — 1 млн. 349 тыс. и Nissan — 799.4 тыс. Другие японские компании продемонстрировали значительно более скромные результаты: Mitsubishi — 256.8 тыс., Subaru — 184.8 тыс., Isuzu — 30.6 тыс., Suzuki — 58.4 тыс. Среди европейских фирм лучше всего складывались дела у Volkswagen (389.1 тыс.), BMW (276.8 тыс.) и Porсshe (28.4 тыс.). Упрочили свои позиции в США корейские компании Hyundai (400.2 тыс.) и Kia (239.3 тыс.).
Источник: Washington Profile

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.