География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



МПБК "Очаково" признан "Лидером российского алкогольного рынка"

МПБК «Очаково» признан «Лидером российского алкогольного рынка»

Национальная алкогольная ассоциация в очередной раз определила лучших представителей алкогольного рынка России. 23 января в «Президент-отеле» состоялась торжественная церемония награждения, на которой Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» стал обладателем премии «Лидер российского алкогольного рынка» в номинации «Слабоалкогольные напитки». Ежегодно Национальная алкогольная ассоциация проводит анализ российского рынка алкогольной продукции. По его итогам почетного звания «Лидера» удостаиваются компании-владельцы самых продаваемых в России марок алкогольной продукции, крупнейшие производители алкогольной продукции, оптовые организации, импортеры и экспортеры алкогольной продукции. В категории «Слабоалкогольные напитки» конкуренция наиболее остра. Если в других номинациях приз получили трое, а то и семеро лучших представителей отрасли, то среди производителей слабоалкогольных коктейлей выбирался только один лауреат. Впервые вручение наград «Лидера рынка» состоялось в 2001 году. С тех пор МПБК «Очаково» ежегодно становится лауреатом почетной премии.

Премия Национальной алкогольной ассоциации – не единственная в активе МПБК «Очаково». В конце прошлого года коктейль «Джин-тоник», выпускаемый под торговой маркой «Очаково», в четвертый раз стал «Товаром года». По результатам аудита розничной торговли, проведенного агентством «Бизнес Аналитика», МПБК «Очаково» контролирует 19,2% российского рынка слабоалкогольных коктейлей. На московском рынке – самом важном и перспективном для производителей слабоалкогольных напитков – доля коктейлей производства МПБК «Очаково» составляет 28,4%. По предварительным итогам 2003 года комбинат «Очаково» и его филиалы реализовали около 100 млн. литров слабоалкогольных коктейлей. Это на 17,2% больше, чем за 2002 год. МПБК «Очаково» выпускает слабоалкогольные коктейли под маркой «Очаково», сливочные коктейли «Стрит» и коктейль с белым вином «Ода». В начале 2004 года ассортимент пополнился новой маркой – молодежными фруктовыми коктейлями «Фэнси».

Источник: ИА «НГТ»

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.