География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



По количеству "мобилок" впереди планеты всей

По количеству «мобилок» впереди планеты всей

Россия вышла на второе место в мире по абсолютному приросту сотовых абонентов в прошлом году, первое место удерживает Китай. По данным отчета по мировому рынку мобильной связи, опубликованному Международной ассоциацией GSM, в 2003 году к GSM-сетям подключилось более 16,5 млн россиян. Более серьезную результативность в привлечении клиентов демонстрировали только китайские сотовики: их абонентские базы увеличились на 42,8 млн человек, что конечно может объясняться и количеством потенциальных абонентов, которое прямо пропорционально количеству граждан. В Индии и США, разделивших соответственно третье и четвертое места рейтинга Ассоциации GSM, абонентские базы увеличились на 10 млн.

Однако в России за минувший год к сотовым сетям этого стандарта подключилось более 11% населения, тогда как в США — 3,4%, Китае — 3,3%. Таким образом, по относительным показателям наша страна оставила конкурентов далеко позади.

Впрочем, как отмечают наблюдатели, сотовый бум застал врасплох почти всех мировых производителей «мобильников»: в конце прошлого года они не смогли удовлетворить заявки отечественных дистрибьюторов. В результате, по данным компании Mobile Research Group, в России возник серьезный дефицит трубок. «Мы предсказывали всплеск спроса на сотовые телефоны в конце года, но тогда головной офис не разделял наших ожиданий», — говорит директор отделения продаж оборудования мобильной связи Alcatel в России Михаил Заскалет.

В связи с российским «сотовым бумом» глава представительства Motorola в России Сергей Козлов заявил, что совет директоров компании принял решение поместить Россию и страны СНГ в разряд наиболее приоритетных глобальных рынков для Motorola в ближайшие годы. При этом рост количества «мобильников» в России не означает, что россияне гонятся за новинками и последним писком «сотовой моды». Скорее наоборот, наши граждане ценят недорогие, испытанные и надежные модели. По мнению директора по сбыту подразделения мобильных и беспроводных телефонов компании Siemens в России Сергея Яковлева, все производители недооценили сегмент дешевых телефонов. Компании резко сократили производство упрощенных моделей (с черно-белыми дисплеями, без полифонических звонков, фотокамер и т.п.) в начале 2003 года, а к сентябрю столкнулись с повышенным спросом именно на них как в России, так и в некоторых других странах.

По данным MRG, по итогам продаж сотовых телефонов в четвертом квартале 2003 года пятерка лидеров нашего рынка выглядела так: Motorola (26% рынка), Nokia (23%), Samsung Electronics (18%), Siemens (11%) и Alcatel (9%). Эти данные не учитывают серого рынка, на котором, по мнению MRG, доминируют телефоны Siemens.

По данным исследовательской фирмы ACM-Consulting, всего на 1 января 2004 года в нашей стране насчитывалось 36,2 млн сотовых абонентов. Во всем мире за год прибавилось 180 млн GSM-абонентов — выходит, что Россия обеспечила почти 10% мирового прироста.

Источник: BizTime.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.