География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Valser против Perrier Новая минералка от Coca-Cola

Источник: ВЕДОМОСТИ

Valser против Perrier
Новая минералка от Coca-Cola



Coca-Cola собирается вступить в борьбу с Nestle за российского потребителя дорогой минеральной воды. Весной Coca-Cola намерена вывести на наш рынок швейцарскую воду Valser, которая будет конкурировать с Perrier и S.Pellegrino.
По данным маркетингового агентства Canadean, в прошлом году в России было продано около 1,8 млрд л минеральной воды. На премиальные марки пришлось примерно 2,4% продаж в этом сегменте. Лидирующие по продажам в премиальном сегменте брэнды — Evian, дистрибьюцией которой в России занимается PepsiCo, а также Perrier и S.Pellegrino швейцарской Nestle.

До сих пор Coca-Cola не присутствовала в премиальном сегменте российского рынка минеральной воды. По данным маркетингового агентства AC Nielsen, в 15 крупнейших российских городах ее питьевая вода Bon Aqua в прошлом году занимала 11% рынка, Aqua Minerale от Pepsi-Cola — 16%.

Как стало известно «Ведомостям», в апреле Coca-Cola начнет продавать в России минеральную воду Valser. Завод по выпуску этой воды был основан в Швейцарии 1961 г. и был приобретен Coca-Cola в июле 2002 г.

По словам директора по внешним связям российского подразделения Coca-Cola Анны Козловской, при продвижении Valser упор будет сделан в первую очередь на бары, рестораны и гостиницы. В рознице Valser будет позиционироваться в той же ценовой категории, что и Perrier и S.Pellegrino. Сейчас литровая бутылка Perrier стоит в московской розничной торговле около 80 руб.

Новый продукт будет продвигаться как натуральная вода из Швейцарии, доставляющая «эксклюзивное наслаждение». Запуск марки будет поддержан рекламной кампанией в прессе и акциями на местах продаж. Представители компании отказываются делать прогнозы относительно возможной доли марки на рынке к концу этого года, однако уверены в успехе, поскольку ожидают роста премиального сегмента в два раза — с 2,4% от всего объема рынка минеральной воды до 4,2%.

В российских подразделениях Pepsi и Nestle отказались официально прокомментировать планы Coca-Cola. Высокопоставленный представитель российского подразделения Pepsi, пожелавший не упоминать своего имени в печати, заявил лишь, что успех Valser будет зависеть от усилий, которые Coca-Cola приложит к ее продвижению. Собеседник «Ведомостей» согласен с тем, что премиальный сегмент рынка минеральной воды ожидает рост (по его словам, «минимум наполовину»).

Сергей Рыбак

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.