География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Психологический рубеж пройден

Источник: ВЕДОМОСТИ

Психологический рубеж пройден

Уже более 10% населения Рунета покупают книги, музыку и видеофильмы через Сеть

Торговля книгами, компакт-дисками, видеокассетами и DVD в Рунете набирает обороты. В минувшем году оборот электронного магазина Bolero.ru практически удвоился, а оборот его конкурента Ozon — вырос на 62%. Эксперты говорят о преодолении психологического барьера в 10% пользователей Сети.
Вчера компания «Интернет Решения», владелец торговой марки Ozon, подвела итоги 2003 г. Оборот компании в прошлом году составил $12,23 млн, из которых на долю интернет-магазина пришлось $6,21 млн, а на долю почтового каталога — $6,02 млн. Рост оборота интернет-магазина по сравнению с 2002 г. составил 62%. За год Ozon отправил покупателям 248 000 посылок, в которых находилось 916 000 товаров. Общая база зарегистрированных покупателей Ozon к концу 2004 г. составила 600 000 человек в 97 странах.

«Российский Интернет успешно рос, росли и мы: в ноябре — декабре 2003 г. интернет-магазин принимал более 1200 — 1300 заказов ежедневно, — говорит директор Ozon Владимир Долгов. — В январе 2004 г. Ozon ежедневно принимал уже по 1500 — 1600 заказов. Впервые в истории Ozon ежемесячный объем принятых заказов в декабре 2003 — январе 2004 г. превысил $1 млн».

По словам Долгова, в последние годы бизнес Ozon растет довольно устойчиво — прирост в IV квартале 2003 г. по сравнению с аналогичным периодом 2002 г. составлял 98%, а в последнем квартале 2002 г. по сравнению с 2001 г. — 96%. Как рассказал Долгов «Ведомостям», если в 2001 г. около половины заказов интернет-магазина поступало из-за рубежа, то сейчас доля зарубежных заказов снизилась до 20%.

А бизнес конкурента Ozon — интернет-магазина Bolero.ru, входящего в холдинг eHouse, в минувшем году вырос на 93%. По словам председателя совета директоров eHouse Анатолия Шкреда, это намного выше, чем в целом по холдингу (35 — 30% ), аналогичные темпы прироста в холдинге обеспечивает только магазин парфюмерии и косметики Aromat.ru.

«Мы давно ждали, чтобы Интернет перешагнул психологический знаковый рубеж проникновения в 10%, — говорит замгендиректора интернет-холдинга Rambler Иван Засурский. — Рост проникновения оказывает серьезный эффект на обороты услуг электронной коммерции, после преодоления рубежа в 10% наступает своего рода эффект снежного кома. Поэтому, мы считаем, в этом году электронная коммерция станет одним из самых перспективных направлений».

Засурский полагает, что еще одним импульсом бурного роста интернет-коммерции в России может стать нормализация платежных систем. «В России хорошо отработали схему “деньги — курьеру”, которая удобна тем, что человек не платит за кота в мешке, но позитивно, что начинают все шире принимать кредитные карточки», — отмечает он. Он также подчеркивает, что в книжном онлайн-магазине гораздо проще будет найти нужный товар, чем в обычном магазине.

Александр Борейко

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.