География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Новая нормальность

Новая нормальность

Исследование, проведенное Центром Коммуникативной политики Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе\\UCLA Center for Communication Policy в 14-ти странах мира показало, что имидж пользователя Интернета нуждается в корректировке. Современный пользователь Всемирной Сети значительно меньше, чем простые смертные, смотрит телевизор. К примеру, среднестатистический пользователь, живущий в США, в течении недели смотрит ТВ на 5.2 часа меньше, чем далекий от Интернета человек. В наибольшей степени отказываются от просмотра телепередач жители Чили и Венгрии. Пользователь Интернета чаще читает книги, занимается спортом и общается с друзьями.

Больше всего проводят в Сети южные корейцы: 55.7 из них тратят на это занятие больше 10 часов в неделю (для США этот показатель равен 41%). Мужчины пользуются Интернетом несколько чаще, чем женщины. Любопытно, что менее всего склонны посещать Всемирную Сеть представительницы прекрасного пола, живущие в Италии. Большинство пользователей Сети считают Интернет источником надежной и точной информации. Больше всего доверяют интернет-информации жители Южной Кореи (69.7% из них придерживаются подобных взглядов), меньше всего — шведы (36%). Для США этот показатель равен 53.1%

Источник: Washington ProFile

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.