География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Волшебная призма наружки

Источник: ВЕДОМОСТИ

Волшебная призма наружки

Операторы наружной рекламы полюбили конструкции тривижн

На столичных улицах быстро растет число рекламных щитов с меняющейся картинкой из узких призм — так называемых конструкций тривижн. На фоне общего сокращения числа щитов в городе количество поверхностей на таких конструкциях выросло втрое.
В прошлом году оборот столичного рынка наружной рекламы вырос на фоне сокращения количества рекламных конструкций. В середине года правительство Москвы начало реализацию программы сокращения объемов наружки. По данным Комитета по наружной рекламе и информации, количество отдельно стоящих щитов формата 3 х 6 на центральных трассах города сократилось на треть — примерно до 2300. При этом, по данным маркетингового агентства «Эспар-Аналитик», рекламодатели в прошлом году заплатили московским операторам наружки $260 млн — на четверть больше, чем годом раньше.

Немалая заслуга в этом принадлежит владельцам конструкций типа тривижн. Как сообщил «Ведомостям» заместитель председателя столичного комитета по наружной рекламе Владимир Макаров, количество поверхностей на установках этого типа выросло в три раза, с 451 в 2002 г. до 1474 в 2003 г. «Особенно быстро новые конструкции стали возводить после выхода постановления правительства Москвы [о повышении платы за размещение рекламных конструкций]», — отмечает Макаров.

Носителем тривижн принято называть рекламный щит, поверхность которого состоит из трехгранных призм. Поворот всех призм на 120 градусов меняет изображение на щите. Для щитов, сформированных из призм с числом граней более трех, иногда применяются другие названия, например «призмавижн».

Среди крупнейших операторов конструкций тривижн маркетинговое агентство «Эспар-Аналитик» выделяет такие компании, как рекламное агентство метрополитена «Метрос» (чуть больше 400 конструкций), крупнейшее в городе агентство наружки NewsOutdoor Russia (около 200 конструкций). Большое количество тривижн появилось в прошлом году, по данным «Эспар-Аналитик», у компаний «Вершина» и «Омис».

Интерес агентств к щитам тривижн обоснован: рекламодатели платят не за две поверхности, а за три, при том что, по словам Владимира Макарова, арендная плата за размещение такой конструкции такая же, как для обычных щитов, — около $300 в месяц. С другой стороны, стоит тривижн дороже — по словам гендиректора NewsOutdoor Russia Сергея Железняка, установка этой конструкции обходится в $8000 — 12 000 против $2500 для обычного щита. Соответственно, и сроки окупаемости конструкции возрастают, подчеркивает Железняк.

Антон Антонов-Овсеенко, гендиректор компании «Гелео График», управляющей рекламными конструкциями Московского метрополитена, сообщил, что за год инвестиции компании в покупку специальных поворотных механизмов для тривижн составили около $1 млн.

В некоторых российских городах уже введены различные ставки аренды для традиционных рекламных конструкций и тривижн. Однако столичный Комитет по наружной рекламе в ближайшее время следовать этому примеру не собирается. «Мы понимаем, что за такими высокотехнологичными конструкциями будущее и город благодаря им выглядит лучше», — говорит Макаров. Впрочем, один из чиновников мэрии предположил, что в будущем дифференцированная плата все же может быть введена. «Мэрия ждет, чтобы рынок дозрел», — иронизирует собеседник «Ведомостей».

Рекламодатели не пришли к общему мнению относительно эффективности конструкций тривижн как рекламоносителя. Реклама Fanta, Coca-Cola и Sprite размещается на тривижн, сообщил директор по рекламе российского подразделения Coca-Cola Андрей Любезнов. Эти конструкции привлекают внимание потребителя, считает он. «К рекламе на тривижн обращаются чаще международные компании», — говорит Самвел Аветисян, директор по маркетингу компании «Тинькофф». Эта пивоваренная компания не пользуется конструкциями тривижн. «Мы проводили исследования эффективности рекламы на таких конструкциях — пока она остается низкой», — утверждает Аветисян.

Сергей Рыбак

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.