География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Лада" за $3 млн Волжский автозавод собрался потратиться на рекламу

Источник: ВЕДОМОСТИ

"Лада" за $3 млн

Волжский автозавод собрался потратиться на рекламу

Волжский автозавод решил в этом году потратить на рекламу своих автомобилей $3 млн. А в агентстве Instinct BBDO, выступающем рекламным партнером завода, готовятся провести ребрэндинг тольяттинских автомобилей — они будут продвигаться исключительно под маркой "Лада".
ОАО "АвтоВАЗ" — крупнейший производитель легковых машин в стране. С 1970 г. Волжский автозавод выпустил более 20 млн машин, продававшихся под названиями "Жигули", ВАЗ, "Лада", "Нива", "Спутник", "Самара". В прошлом году, согласно данным компании, завод продал 716 000 автомобилей, а оборот компании составил 107 млрд руб.

Вчера российский автогигант объявил о планах начать масштабную имиджевую рекламную кампанию. Как сообщается в распространенном пресс-службой завода заявлении директора ВАЗа по связям с общественностью Петра Нахмановича, завод разработал рекламную стратегию развития холдинга совместно с рекламным агентством Instinct BBDO. Это агентство, входящее в международную сеть BBDO, обслуживает таких клиентов, как "Нидан", "КампоМос" и IКЕА. Стратегия рекламной кампании направлена на укрепление имиджа брэнда Lada.

Рекламный бюджет ВАЗа, по словам Нахмановича, составит около $3,5 млн, включая расходы на участие завода в автосалонах и спортивных мероприятиях. Первый этап рекламной кампании продлится с 16 февраля по 2 мая, рекламные ролики будут показаны на телеканалах НТВ и ТНТ.

Независимые эксперты и специалисты по рекламе считают, что выделенный бюджет недостаточен для выполнения стоящих перед заводом задач. Олег Кузьмин, коммерческий директор рекламного агентства Young & Rubicam, три года назад выводивший на российский рынок Ford Focus, называет бюджет "достаточно скромным". По его словам, похожие средства тратил в 2001 г. на рекламу Ford, при этом расценки на телевизионную рекламу в то время были существенно ниже. "[С 1971] года, когда "Жигули" только начали выпускаться в нашей стране, у марки сложился определенный имидж. Для его изменения либо нужно тратить гораздо более существенные средства, либо вообще ничего не делать. И конечно, главная проблема ВАЗа — качество его продукции", — полагает Кузьмин.

С мнением рекламиста согласен высокопоставленный менеджер одной из крупнейших в России компаний по торговле импортными автомобилями. Рекламный бюджет иностранных автомобильных концернов, занимающих ведущие позиции на рынке, составляет $10 — 12 млн в год, говорит он. "Для "АвтоВАЗа" $3 млн — очень маленькая сумма", — говорит он.

Впрочем, аналитики приветствуют желание "АвтоВАЗа" улучшать имидж продукции. Александр Агибалов, аналитик компании "Атон", отмечает, что $3 млн — это существенно больше того, что раньше тратили на рекламу российские автопроизводители. По его оценке, ни одна рекламная кампания российских автозаводов не имела бюджета, превышающего $500 000.

Сергей Рыбак
Елена Виноградова

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.