География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Yahoo! освобождается от компании Google и заводит собственный поисковик

Yahoo! освобождается от компании Google и заводит собственный поисковик

Слухи, ходившие уже несколько месяцев, подтвердились. Интернет-портал Yahoo! официально отказался от услуг компании Google и запускает собственный поисковый движок, сохраняя за собой прежние функции. Объявление об этом, которое пока можно прочитать только в американской версии сайта, «знаменует собой начало стремительного внедрения инноваций на Yahoo! Search, который предоставит лучшие возможности поиска в Сети», – утверждает Джефф Вейнер, вице-президент Yahoo!
Большие амбиции. После приобретения компанией Yahoo! поисковика Inktomi (декабрь 2002 года) и особенно фирмы Overture, специализирующейся на размещении контекстной рекламы, все говорило о неизбежности такого решения. Но поколеблет ли эта новость гегемонию Google в ее собственном секторе? Yahoo! убежден в этом и даже надеется с помощью нового приобретения обеспечивать в будущем «около половины поисковых запросов в США». Остается лишь узнать, сохранят ли пользователи верность старому гиганту или постепенно перекочуют к Yahoo! Search.

В свою очередь Google, объявившая об открытии поискового центра и расширении своей деятельности в Швейцарии, не собирается сидеть сложа руки. Еще во вторник компания объявила о наращивании мощности поисковой системы, которая теперь в состоянии индексировать более 6 миллиардов адресов в интернете.


4,3 миллиарда страниц. Количество проиндексированных страниц увеличилось с 3,3 до 4,3 миллиарда (считается, что всего в Сети существует 10 миллиардов веб-страниц). Количество проиндексированных изображений удвоилось, достигнув 880 миллионов; теперь в Google доступно 845 посланий, размещаемых на форумах. «Пользователи найдут на Google больше информации, чем на любом другом поисковике», – подчеркнул один из основателей компании Ларри Пэйдж.

По мнению Оливье Андриё, специалиста по индексированию, «Google переживает не самый яркий период в своей истории и, по мнению многих наблюдателей, показывает не лучшее качество работы. Есть свободная ниша: сегодня Yahoo!, а завтра Microsoft постараются ее заполнить».

Le Temps
Себастьян Экзертье

Источник: www.inopressa.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.