География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



МПБК "Очаково" выпустил новый слабоалкогольный коктейль в необычной упаковке

МПБК «Очаково» выпустил новый слабоалкогольный коктейль в необычной упаковке

В конце января Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» выпустил первую новинку 2004 года. Портфель марок компании «Очаково» пополнился новой линейкой напитков «Фэнси» – слабоалкогольными коктейлями четырех вкусов: грейпфрут, дыня, фейхоа и клюква. Новинка создана специально для молодых и активных людей.

На растущем рынке слабоалкогольных напитков компания «Очаково» завоевала прочные позиции. По данным агентства «Бизнес Аналитика», доля МПБК «Очаково» на рынке слабоалкогольных коктейлей Москвы составляет 24,5%, хорошие показатели компания имеет и в регионах – 17,7% российских слабоалкогольных коктейлей произведены «Очаково». В компании рассчитывают, что выпуск нового коктейля «Фэнси» позволит привлечь новых потребителей и закрепить лидерство «Очаково» на рынке слабоалкогольных напитков. «Фэнси» – модный и стильный напиток в легкой упаковке (ПЭТФ), рассчитанный на молодых и активных людей. Линейка включает четыре самых популярных вкуса, которые выбирались специалистами компании на основе исследования предпочтений потребителей слабоалкогольной продукции.

Для каждого вкуса производители подобрали свой цвет бутылки: желтый для грейпфрута, оранжевый для дыни, зеленый для фейхоа и красный для клюквы. Такое необычное оформление – находка «Очаково». До этого момента ни один производитель не разливал коктейли одной марки в разноцветные бутылки. Прозрачные пластиковые бутылки, которые гармонируют с цветом самого напитка, и яркие блестящие этикетки сразу привлекут внимание целевой аудитории. Бутылки «Фэнси» – легкие и практичные. Они снабжены завинчивающимися крышками, поэтому коктейль можно взять с собой на вечеринку, в поездку или на прогулку.

Содержание алкоголя в коктейлях «Фэнси» – 9,0% об. Срок годности – 6 мес. со дня розлива. Напиток разливается в ПЭТ-бутылки объемом 0,5 л. Очаковцы постарались сделать этот коктейль максимально доступным по цене, чтобы его смогли купить и студенты, и жители регионов. Рекомендуемая розничная цена напитка в регионах – 19-21 руб. за бутылку 0,5 л. Новые коктейли будут продаваться в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Белгороде, Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Пензе и других городах России.

Источник: ИА «НГТ»

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.