География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Удачный рекламный ход?

Удачный рекламный ход?

Три берлинских филиала мебельного торгового дома Hoeffner торгуют кофейными чашками с символикой ГДР, вызывая недовольство пострадавших от режима СЕПГ

"Дарить, радовать, украшать", – так звучит рекламный слоган мебельного торгового дома Hoeffner, выступившего со специальным предложением для своих берлинских клиентов. Оно несколько испугало тех, кто считает несправедливым режим, царивший в ГДР. В своем последнем рекламном проспекте три берлинских филиала дома Hoeffner предлагают кофейные чашки "(Н)остальгия" – с тремя вариантами символики ГДР: с "трабантом", государственным гербом или изображением рукопожатия, важного символа иконографии СЕПГ.


Меньше чем за неделю было было продано 15 из 20 тысяч комплектов, говорит руководитель отдела рекламы Аня Блэзинг. "Успех нас потряс".

Поражен и директор мемориала жертвам "Штази" в Берлине – разумеется, по другой причине. Хуберт Кнабе удивляется "недостаточной чувствительности к теме ГДР, тем более что именно этот мебельный дом пострадал от раздела Германии". Его возмущает "установившаяся привычка к искажению истории".

Марианна Биртлер, отвечающая в рамках государственной программы за архивы "Штази", разделяет точку зрения Кнабе. "Если в рекламе активно используется политическая символика, то непозволительно утверждать, что это всего лишь невинная шутка", – считает она.

"Это невозможно, – возмущается Рокко Шеттлер из общества жертв режима. – Как фирма может продавать такие изделия, не понимает никто из пострадавших от господства СЕПГ, особенно те, кто сидел за свои убеждения в тюрьме!"

По сведению Кнабе, некоторые организации, объединяющие жертв режима, готовят акции против мебельного дома и его чашек.


Такую "чрезмерно жесткую критику" она не понимает, говорит руководитель рекламного отдела мебельного дома Аня Блэсинг. "Мы предлагаем изделие, которое соответствует духу времени. Остальгия – это не новое явление". Но некоторые клиенты уже отказались от услуг Hoeffner, сообщив о своем намерении в письменном виде.

Tagesspiegel
Марк Неллер

Источник: www.inopressa.ru



« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.