География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Nokia против сайта Ournokia.ru – кто кого?

Nokia против сайта Ournokia.ru – кто кого?

Cтало известно, что фирма Nokia намерена через суд добиваться закрытия интернет-ресурсов, посвященных ее продукции. В частности, это касается одного из самых популярных в Рунете ресурсов, посвященных телефонам Nokia – сайта «Наша Nokia» (Ournokia.ru). Юридическая фирма Baker&McKenzie, которая ведет это дело от имени Nokia, направила владелице и главному редактору этого сайта Екатерине Кузнецовой письмо, в котором потребовала закрытия ресурса в десятидневный срок на том основании, что «регистрация домена Ournokia.ru и содержание этого сайта нарушает права компании Nokia на интеллектуальную собственность».

По просьбе ИА REGNUM ситуацию прокомментировал патентный поверенный Андрей Кудаков: «Оставив в стороне обсуждение целесообразности такого жесткого поведения владельца товарного знака Nokia, как совершенно неоправданного экономически, хочется отметить, что в рамках правового поля (т.е. без серьезного лоббирования) решить вопрос будет очень непросто, поскольку, во-первых, Ournokia совсем не то же, что и Nokia, и сходство до степени смешения еще предстоит доказать; во-вторых, госпоже Кузнецовой очень просто выполнить требование фирмы, убрав с сайта рекламу и превратив свой сайт в некоммерческий. Нет рекламы — нет повода закрывать сайт». Кроме того, А.Кудаков обращает внимание на то, что «очень трудно будет доказать получение дохода с интернет сайта. Очень трудно доказать суду даже само наличие сайта, поскольку очень немногие нотариусы могут заверить копию страницы сайта, а “эфиры”, в качестве доказательства, в суде не принимаются».

Пункт 2 ст. 4 Закона РФ «О товарных знаках...», дающий определение незаконного использования товарного знака, касается именно тех товаров, для которых знак зарегистрирован, отметил А.Кудаков. Однако это затрудняет борьбу Nokia с сайтом г-жи Кузнецовой. По его словам, даже если знак Nokia зарегистрирован для услуг 35 класса — реклама, эту регистрацию можно аннулировать в связи с его неиспользованием в течение трех лет, поскольку Nokia не имеет своего рекламного агентства. «Если же они претендуют на общеизвестность знака, которые охраняются для всех товаров и услуг, — заметил А.Кудаков, — это еще нужно доказывать и регистрировать». В настоящее время в список общеизвестных товарных знаков входит около 20 знаков, среди которых Nokia нет.

По мнению А.Кудакова, шумиха вокруг сайта Ournokia.ru только прибавит ему посетителей. Так за полдня с момента публикации новости сайт посетило более 2 тыс. человек, тогда как ранее за целый день бывало около 700 посетителей. «Создается впечатление, что атака Nokia не более чем способ привлечь внимание к своей торговой марке в условиях падения продаж», — отметил он.

В заключение А.Кудаков подчеркнул: «У владельца сайта — госпожи Кузнецовой, проблем было бы существенно меньше, если бы она своевременно зарегистрировала название домена в качестве товарного знака».

Источник: ИА «REGMUM»

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.