География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Китайский рынок телерекламы может стать вторым по величине в мире

Китайский рынок телерекламы может стать вторым по величине в мире

Так считает глава азиатско-тихоокеанского отделения ведущей американской компании по определению телевизионных рейтингов AC Nielsen Форрест Дидье (Forrest Didier). Об этом говорится в сообщении, размещенном на веб-сайте газеты «Жэньминь жибао».

По оценкам компании, доходы от рекламы в Китае выросли в 2003 году на 28% и достигли $14,5 млрд., 75% из которых пришлось на долю телевизионной рекламы.

Источник: ИА «НГТ»

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.