География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Французы стали еще сильнее любить сыр

Французы стали еще сильнее любить сыр

Любовь французов к сырам, которых в стране насчитывается более 400 сортов, продолжает расти. Ежегодное потребление сыров на душу населения возросло с 15,2 кг в 1989 году до 24,6 кг в 2002 году. В результате Франция вышла по этому показателю на второе место после Греции (26,6 кг), утверждает Национальный межпрофессиональный центр молочной промышленности.
Вкусы меняются с возрастом. Самые юные предпочитают мягкие сыры, независимо от места происхождения. Плавленые и соленые сыры покупают в основном молодые пары и семьи, имеющие детей. Старшие отдают предпочтение сырам со специфическим вкусам и произведенным в определенной местности. Разброс вариантов – от «кири» до рокфора.

Чтобы удовлетворить этот растущий аппетит, производители проявляют изобретательность. 8-й Сырный салон, организованный в рамках Сельскохозяйственного салона, объединил более 100 участников. Многие из них участвуют во всеобщем сельскохозяйственном конкурсе. Ибо полученная на нем медаль – это пропуск в лучшие условия сбыта и большую известность. Вчера около 500 членов независимого жюри вслепую продегустировали целую гамму сортов сыра. «Этот сыр слишком агрессивен», – посетовал один из членов жюри. «Цвет слишком белый», – заметил другой. Каждый изучил внешний вид и цвет сыра, оценил силу и качество аромата, попробовал продукт на вкус. И выдал письменное заключение. Потом жюри будет решать, кому достанется золотая медаль, кому серебряная, а кому бронзовая...

Франция является первой в Европе производительницей сыров (1,8 миллионов тонн в год), обгоняя Германию (1,7 миллионов тонн) и Италию (1,1 миллионов тонн). Она экспортирует 502 тысячи тонн сыров в год, а импортирует 199 тысяч тонн.
Любовь французов к сырам, которых в стране насчитывается более 400 сортов, продолжает расти. Ежегодное потребление сыров на душу населения возросло с 15,2 кг в 1989 году до 24,6 кг в 2002 году. В результате Франция вышла по этому показателю на второе место после Греции (26,6 кг), утверждает Национальный межпрофессиональный центр молочной промышленности.
Вкусы меняются с возрастом. Самые юные предпочитают мягкие сыры, независимо от места происхождения. Плавленые и соленые сыры покупают в основном молодые пары и семьи, имеющие детей. Старшие отдают предпочтение сырам со специфическим вкусам и произведенным в определенной местности. Разброс вариантов – от «кири» до рокфора.

Чтобы удовлетворить этот растущий аппетит, производители проявляют изобретательность. 8-й Сырный салон, организованный в рамках Сельскохозяйственного салона, объединил более 100 участников. Многие из них участвуют во всеобщем сельскохозяйственном конкурсе. Ибо полученная на нем медаль – это пропуск в лучшие условия сбыта и большую известность. Вчера около 500 членов независимого жюри вслепую продегустировали целую гамму сортов сыра. «Этот сыр слишком агрессивен», – посетовал один из членов жюри. «Цвет слишком белый», – заметил другой. Каждый изучил внешний вид и цвет сыра, оценил силу и качество аромата, попробовал продукт на вкус. И выдал письменное заключение. Потом жюри будет решать, кому достанется золотая медаль, кому серебряная, а кому бронзовая...

Франция является первой в Европе производительницей сыров (1,8 миллионов тонн в год), обгоняя Германию (1,7 миллионов тонн) и Италию (1,1 миллионов тонн). Она экспортирует 502 тысячи тонн сыров в год, а импортирует 199 тысяч тонн.
Любовь французов к сырам, которых в стране насчитывается более 400 сортов, продолжает расти. Ежегодное потребление сыров на душу населения возросло с 15,2 кг в 1989 году до 24,6 кг в 2002 году. В результате Франция вышла по этому показателю на второе место после Греции (26,6 кг), утверждает Национальный межпрофессиональный центр молочной промышленности.
Вкусы меняются с возрастом. Самые юные предпочитают мягкие сыры, независимо от места происхождения. Плавленые и соленые сыры покупают в основном молодые пары и семьи, имеющие детей. Старшие отдают предпочтение сырам со специфическим вкусам и произведенным в определенной местности. Разброс вариантов – от «кири» до рокфора.

Чтобы удовлетворить этот растущий аппетит, производители проявляют изобретательность. 8-й Сырный салон, организованный в рамках Сельскохозяйственного салона, объединил более 100 участников. Многие из них участвуют во всеобщем сельскохозяйственном конкурсе. Ибо полученная на нем медаль – это пропуск в лучшие условия сбыта и большую известность. Вчера около 500 членов независимого жюри вслепую продегустировали целую гамму сортов сыра. «Этот сыр слишком агрессивен», – посетовал один из членов жюри. «Цвет слишком белый», – заметил другой. Каждый изучил внешний вид и цвет сыра, оценил силу и качество аромата, попробовал продукт на вкус. И выдал письменное заключение. Потом жюри будет решать, кому достанется золотая медаль, кому серебряная, а кому бронзовая...

Франция является первой в Европе производительницей сыров (1,8 миллионов тонн в год), обгоняя Германию (1,7 миллионов тонн) и Италию (1,1 миллионов тонн). Она экспортирует 502 тысячи тонн сыров в год, а импортирует 199 тысяч тонн.

Libération
Мари-Доминик Арриги

Источник: www.inopressa.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.