География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Объем рекламного рынка России вырос на 31%

Объем рекламного рынка России вырос на 31%


Доля региональной рекламы в общем объеме рекламного рынка России выросла с 26% в 2002г. до 28% 2003 г. При этом весь отечественный рынок демонстрировал рост в 31% по сравнению с 2002 годом, как заявил президент АКАР Владимир Евстафьев. Эти цифры были приведены 2 марта на проводимом компанией «МедиаМастер» семинаре «Региональный рекламный рынок сегодня».

В качестве основных причин роста регионального рекламного рынка были выделены рост конкуренции и, как следствие, обострение борьбы за локальные рынки, а также увеличение числа российских рекламодателей. Также была отмечена тенденция по расширению присутствия сетевых СМИ на региональном рекламном рынке. В сфере наружной рекламы сохраняется тенденция роста числа поверхностей, в основном, за счет формата 3х6, и увеличение интереса рекламодателей к большим конструкциям. В 2001-2003 гг. рост количества поверхностей в среднем по России составил 50%.

В семинаре приняли участие представители более чем 50 московских РА, клиенты которых заинтересованы в региональном рекламном рынке, а также партнеры компании «МедиаМастер» из регионов.

Источник: BizTime.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.