География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Полусладкая кола

Источник: ВЕДОМОСТИ

Полусладкая кола
PepsiCo создает новый сегмент рынка

НЬЮ-ЙОРК — Основная борьба на рынке безалкогольных напитков перемещается в новый сектор — среднекалорийный. PepsiCo решила бросить вызов конкурентам, выпустив на рынок новый продукт, который будет называться Pepsi Edge.
Новинка появится на североамериканском рынке в конце будущего лета. Представители компании PepsiCo утверждает, что этот напиток пахнет совсем как нормальная Pepsi-Cola, а вот сахара, углеводов и калорий содержит на 50% меньше. «Половинчатость» Pepsi Edge объясняется тем, что в ее состав входит искусственный подсластитель Splenda и кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы. В свою очередь, Splenda — любимый подсластитель приверженцев весьма модной сейчас в США диеты доктора Аткинса.

Новые среднекалорийные напитки адресованы потребителям категории dual-user — тем, кто покупает как обычные газированные напитки, так и их диетические версии. По данным исследования, которое проводила PepsiCo North America, к этой категории в США можно отнести порядка 60 млн человек. А аналитики из компании Purchase утверждают, что за последние два года количество таких потребителей увеличилось на 75%. Им-то и адресован новый продукт PepsiCo.

Появление Pepsi Edge — крупное событие на американском рынке безалкогольных напитков, считает Джон Зихер, редактор отраслевого издания Beverage Digest. «Это новый безалкогольный напиток, рецепт которого составлен с учетом современных требований к калорийности и содержанию углеводов», — отмечает он.

Pepsi Edge — не первая попытка компании обратить на себя повышенный интерес со стороны поклонников здорового питания. В середине 90-х PepsiCo уже попыталась предложить им напиток Pepsi XL, в 100 г которого содержалось всего 70 калорий, при том что калорийность обычной Pepsi-Cola составляет порядка 400 калорий на 100 г. Тогда новое начинание успехом не увенчалось.

На сегодняшний день в США продажи сладких газированных напитков практически не растут. Американцы начинают покупать больше соков и обычной питьевой воды, полагая, что такие продукты «здоровее».

А потому, как отмечают эксперты, руководители отрасли делают ставку на среднекалорийные напитки. «Смысл в том, чтобы удержать тех, кто привык пить колу, и не дать им переключиться на альтернативные продукты», — рассказывает аналитик из Morgan Stanley Уильям Пикорьелло.

Оба основных конкурента PepsiCo — и Coca-Cola, и Cadbury Schweppes — готовы принять вызов и уже в этом году выпустят свои версии среднекалорийной газировки.

По словам представителя Dr Pepper/Seven Up Майкла Мартина, компания Cadbury готовится предложить среднекалорийный Dr Pepper и испытывает новинку в фокус-группах. Что касается Coca-Cola, то ходят слухи, что эта компания разработала новый «половинчатый» продукт под названием Coke Ultra.

Правда, некоторые аналитики высказывают опасение, что среднекалорийные напитки могут нанести сокрушительный удар по обычным и низкокалорийным колам. «Новые напитки должны обладать еще каким-нибудь отличительным свойством помимо пониженного содержания калорий, — считает Пикорьелло. — Иначе они “съедят” существующие брэнды». (WSJ, 9. 03. 2004, Екатерина Кудашкина)

Кристина Чеддар-Берк

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.