География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рекорд прямых продаж

Источник: ВЕДОМОСТИ

Рекорд прямых продаж

В прошлом году совокупный российский оборот компаний, занимающихся прямыми продажами, таких как Herbalife, Avon или Oriflame, почти удвоился и превысил $1 млрд. Таковы результаты исследования, проведенного Российской ассоциацией прямых продаж (АПП).
Как сообщается в подготовленном на прошлой неделе отчете АПП, в прошлом году оборот компаний — членов ассоциации составил $1,075 млрд. Ассоциация объединяет восемь фирм, в том числе американские Avon и Herbalife, шведскую Oriflame, российскую Faberliс. В 2002 г. совокупный оборот членов ассоциации составлял около $602 млн.

Как сообщила «Ведомостям» президент АПП и исполнительный директор российского отделения Mary Kay Тамара Шокарева, рост отражает динамику продаж всех компаний, входящих в ассоциацию. «На самом деле оборот рынка индивидуальных продаж существенно выше, ведь членами нашей ассоциации не являются такие компании, как, например, немецкий производитель посуды Zepter», — утверждает Шокарева. По ее словам, около 90% оборота АПП пришлось на продажи парфюмерии и косметики, 6% оборота обеспечили поставщики пищевых добавок, 2% — производители товаров для дома.

Участники рынка согласны с выводами ассоциации. Оборот Faberliс, крупнейшей российской компании — члена АПП, по словам ее президента Алексея Нечаева, увеличился за год с $80 до $145 млн в розничных ценах. Сергей Канашин, заместитель генерального директора представительства Oriflame в России также подтвердил, что в прошлом году российское представительство показало высокие темпы роста. По его словам, сегодня российский рынок является для Oriflame одним из самых крупных, а шведская марка стала здесь известнее, чем на родине. Оборот Mary Kay в России в прошлом году увеличился примерно на 60%.

Канашин, а также представители Avon отказались раскрывать объем продаж компаний в прошлом году. Однако, как сообщил «Ведомостям» один из представителей международных компаний, входящих в АПП, объем продаж Oriflame в прошлом году мог составить примерно $250 млн, Avon — чуть больше.

Рост индустрии прямых продаж объясняется возросшим интересом людей к частному предпринимательству, полагают участники рынка. «Все больше людей предпочитают работать не в больших компаниях, а иметь собственное дело», — полагает глава российского представительства Herbalife Олег Черепенин. До сих пор продукцию Herbalife продавали независимые дистрибьюторы, но в наступившем году, как говорит Черепенин, компания изменит операционную модель. Координацией продаж в России займутся офисы в шести городах страны.

Российский рынок прямых продаж теперь входит в число 15 крупнейших в мире. Согласно прошлогодней оценке Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA), мировой оборот соответствующего рынка превышает $85 млрд, из которых около $30 млрд и $25 млрд приходится на США и Японию. Российский рынок приближается к аргентинскому или тайваньскому и почти в два раза меньше английского или французского.

По прогнозам Шокаревой, российский оборот компаний — операторов прямых продаж увеличится в этом году как минимум на 30%.

Сергей Рыбак
Ведомости

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.