География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Бекхэм судится с русским джином

Бекхэм судится с русским джином

Юристы Дэвида Бекхэма намерены предъявить юридические претензии к российской фирме — автору рекламы джина с использованием образа футболиста. Об этом пишет в воскресенье газета "Дейли Телеграф".

Некоторое время назад в Москве и Санкт-Петербурге появились рекламные плакаты, где наряду с рекламой произведенного в Манчестере джина присутствует изображение человека, очень похожего на Бекхэма, разделенное на две части. Одна половина — в одежде "английского джентльмена", вторая — в традиционной футбольной форме клуба "Манчестер Юнайтед", за который Бекхэм не играет с лета 2003 года.

Однако, как указывает газета, "по британским законам образ человека защищен одним из старинных разделов публичного права, где запрещено использование сходных до степени смешения образов".

Менеджерское агентство Бекхэма "19", управляемое бывшим менеджером группы "Спайс Герлз" Саймоном Фуллером, заявило, что ведет консультации со своими юристами относительно иска о приостановке данной рекламной кампании.

В декабре прошлого года юристам агентства уже удалось добиться запрета рекламы авиакомпании "Изиджет", которая также использовала образ популярного футболиста без разрешения.

Между тем, представитель компании "Хэппиленд Дринкс", которая производит данную марку напитка, ставшего популярным именно рекламе с использованием образа Бекхэма, Светлана Дрозд призналась газете, что фирма действительно не получала разрешения от представителей футболиста, но не видит в этом ничего предосудительного.

"Мы не спрашивали разрешения. Мы думали, что использование традиций британского футбола сможет лучше всего показать идеологию напитка. Мы хотели, чтобы "Манчестер Джин" подчеркнул связь между британскими традициями и сегодняшней британской культурой", — рассказала она газете.

Представитель компании также указала, что компания планирует расширять масштабы своей рекламной кампании в России.

Российские эксперты-правоведы отмечают, что суд по данному вопросу, если он состоится, должен проходить по местонахождению ответчика, то есть в России.

Источник: ИА "НГТ"

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.