География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Новую рекламу Procter & Gamble во Франции сравнили с социокультурной мини-революцией

Новую рекламу Procter & Gamble во Франции сравнили с социокультурной мини-революцией

Париж, 22 марта — Во французский телеэфир вышел четвертый эпизод новой, провокационной рекламной кампании стирального порошка Vizir (аналог российского Tide, производитель Procter & Gamble). Бренд остался верен свою новаторскому подходу: в новой рекламе зрители увидели не только героя прежних роликов Антуана, но и его любовника Мариуса. Таким образом, стиральный порошок во Франции отныне рекламируют геи. Правда, в несколько окарикатуринном виде.

Ролик демонстрируется на практически всех общенациональных каналах Франции: TF1, France 2, France 3, France 5 и M6. Креатив разработало агентство Leo Burnett France.

В связи с этим редактор французского отраслевого еженедельника CB News Кристиан Блаша (Christian Blachas) утверждает, что «это, бесспорно, социокультурная мини-революция».

«Procter & Gamble, символ консервативной Америки, разрешил своему французскому филиалу нарушить все табу и напрямую обратиться к гомосексуалистам. Речь идет об историческом событии на потребительском рынке: Procter, чемпион по всевозможным исследованиям, пре-тестам, со своим научным подходом к маркетингу, открыто апеллирует к геям», — отмечает Кристиан Бланша.

Конечно, продолжает редактор, до этого подобным образом свои коммуникации строили и другие бренды (Gap, Saint Laurent, Jean Paul Cauthier, Dior), но они явно не рассчитаны на массовую аудиторию. В сфере стиральных порошков это, безусловно, новаторство.

Источник: ADMARKET.RU

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.