География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Mercedes подешевел

Источник: ВЕДОМОСТИ

Mercedes подешевел

Компания «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС», российское подразделение германского автомобилестроительного концерна DaimlerChrysler, объявила вчера о снижении рекомендованных розничных цен на целый ряд моделей Mercedes в России.
По итогам 2003 г. в России через официальную дилерскую сеть было продано 3205 легковых автомобилей и внедорожников марки Mercedes. Конкурирующая BMW продала в России 3774 автомобиля, Audi — 3111.

С 1 апреля 2004 г. вступит в силу новый прайс-лист рекомендованных розничных цен на легковые автомобили и внедорожники Mercedes-Benz, говорится в распространенном вчера сообщении «ДаймлерКрайслер». Снижение цен (в среднем примерно на 1500 — 2000 евро, в некоторых случаях — до 5400 евро) коснулось автомобилей классов C, E, S, M и G, а повысились цены на родстеры SL (от 60 до 2500 евро). Так, седан C240, стоивший 38 880 евро, с 1 апреля будет стоить 35 900 евро, «шестисотый» — Mercedes S600 bi-Turbo упадет в цене с 154 800 до 149 900 евро. Как сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании, снижение цен направлено «на привлечение новых потребителей, а также на снижение эффекта развития курса евро к доллару». А в материалах компании также отмечается, что дополнительным фактором, повлиявшим на снижение стоимости машин, стало снижение НДС до 18%. Теперь покупатели автомобилей компании наряду с подбором опций на выбор получают также возможность приобретения легковушки «по фиксированной цене с наиболее популярным набором дополнительных опций». Дилеры Mercedes в России от официальных комментариев пока воздерживаются, поскольку новый прайс-лист большинство из них не получили. «Изменение цен даже на несколько тысяч долларов не является решающим для покупателя, — утверждает сотрудник одного из дилеров компаний, — поэтому к значительному повышению продаж новые цены не приведут».

По мнению сотрудника представительства одного из иностранных автомобильных брэндов в России, который зафиксировал цены в долларах, цена в евро позволяет постоянно объявлять о снижении цен на Mercedes. «Это просто очередная маркетинговая акция», — говорит он. С ним согласен сотрудник «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС», пожелавший остаться неназванным. «Это прежде всего маркетинговый ход», — говорит он.

По словам Дениса Нуштаева, аналитика инвестиционной компании «Метрополь», за счет снижения цены на определенные модели или классы компания может компенсировать отставания в продажах этих моделей. «В связи с повышением цен на металл и ростом курса евро автопроизводители сегодня стараются повышать цены там, где это возможно, — говорит он, — поэтому объяснение снижения цен компенсацией роста курса евро неубедительно». С ним согласен аналитик Альфа-банка Максим Матвеев. «Речь идет об автомобилях высокой ценовой категории, — добавляет он, — поэтому говорить о значительном повышении объема продаж не приходится».

Глеб Столяров
Для Ведомостей

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.