География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Персональный Интернет

Источник: ВЕДОМОСТИ

Персональный Интернет
Личные домены растут быстрее корпоративных
В прошлом году число доменов второго уровня (выглядят как www.vedomosti.ru) в Рунете увеличилось на 37%. Примерно с такой же скоростью росло количество пользователей Рунета. Быстрее растет доля доменов второго уровня, зарегистрированных на физических лиц. По словам экспертов, на физлиц предпочитают регистрировать домены многие представители малого бизнеса. Да и обычным пользователям с появлением новых программ стало гораздо проще поддерживать свой сайт, и находится немало желающих обзавестись собственным доменом.
По данным Российского НИИ развития общественных сетей (РосНИИРОС), 31 марта 2004 г. в зоне RU было зарегистрировано около 235 000 доменов второго уровня. Сейчас Рунет входит в тридцатку самых массовых национальных зон (всего их 243) и в десятку самых быстрорастущих. В конце 2003 г. число доменов Рунета составило 214 000 — на 37% больше, чем в декабре 2002 г.

Пресс-секретарь РосНИИРОСа Андрей Воробьев говорит, что число доменов второго уровня и число пользователей в Рунете растут практически одинаковыми темпами. По статистике Rambler, эти два показателя неплохо коррелируют между собой, говорит аналитик компании Леонид Делицын. «Это две стороны одного процесса», — объясняет он.

Хотя эта закономерность действует не везде. «В Санкт-Петербурге и Новосибирске число доменов второго уровня практически не растет, — говорит Андрей Воробьев. — Там пользователи предпочитают регистрировать домены третьего уровня вида www.domain.spb.ru или www.domain.nsk.ru».

По статистике РосНИИРОСа, в Рунете снижается доля доменов, зарегистрированных на юридических лиц, — за последние полгода этот показатель упал с 60% до 53%. По словам Андрея Воробьева, часть этого падения объясняется увеличившейся активностью физлиц в Рунете. «Это престижно. Для многих свой домен — элемент имиджа», — считает Воробьев.

А директор по развитию компании «Мастерхост» Сергей Трофимовский объясняет рост «персональных» доменов второго уровня возросшей доступностью этого сервиса для обычных людей. «Это стало проще. Благодаря новым инструментам многие люди могут сами поддерживать свой домен, — объясняет Трофимовский. — Снижаются цены в области дополнительных услуг, связанных с трафиком, появляются более дешевые и объемные серверы». Некоторые продвинутые пользователи регистрируют домен второго уровня для обычной «домашней странички» с личными фотографиями, рассказывает Андрей Воробьев.

Именно таким доменом недавно обзавелся пользователь Андрей Жовтяк. «Основная задача — размещение и показ фотографий не в том количестве и качестве, как предлагают бесплатные хостинги, а в том виде, как это нужно мне», — рассказывает он. По его словам, ему также хотелось иметь короткий, «читабельный» адрес своей страницы.

Но на себя зачастую регистрируют домены и бизнесмены. «У меня есть знакомый ПБОЮЛ, который подключился к Интернету в этом году и начал его использовать для ведения бизнеса», — говорит Леонид Делицын. А по словам Андрея Воробьева, на себя нередко регистрируют корпоративные домены даже руководители компаний.

«Бизнес научен горьким опытом, когда предприятие с уходом системного администратора лишалось и веб-сайта, предприятия теряют на этом большие деньги», — говорит Воробьев. По его словам, сейчас РосНИИРОС сталкивается с другой проблемой — при корпоративных конфликтах, когда появляются альтернативные генеральные директора, каждый требует перерегистрировать веб-сайт на себя. «Иногда даже до кровопролития дело доходит, когда они оба встречаются в нашем офисе», — делится впечатлениями Воробьев.

Роман Дорохов
Ведомости





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.