География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Водка и коньяк вне конкуренции по числу подделок

Дешево – всегда сердито
Водка и коньяк вне конкуренции по числу подделок


Гжелка», «Столичная» и недорогие коньяки чаще всего становятся жертвами производителей контрафактных, то есть нелегальных напитков. К такому выводу пришли МВД и Минэкономразвития, совместно проверившие качество алкогольной продукции, выпускаемой на нескольких тысячах предприятий России.

«Среди алкогольных напитков, которые чаще всего подделывают, уверенное лидерство сохраняет водка», – констатировал вчера на пресс-конференции заместитель начальника управления по борьбе с экономическими преступлениями Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям (ГУБЭП ФСЭНП) МВД России Сергей Красюков. Больше всего «самопала» выпускается под маркой популярных и относительно дешевых «Гжелки» и «Столичной».

Серебряным призером по числу подделок стал коньяк, опять же недорогой. По словам г-на Красюкова, дорогие водки (от 300 руб.) и коньяки (от 800 руб.) вообще подделывают крайне редко, поскольку и покупают их нечасто. Практически не интересны «подпольщикам» ни виски, ни ром, ни джин, поскольку заморские напитки массовым потребителем не востребованы.

Любопытно, что фактически нет и пивных подделок. «Специфика приготовления пива такова, что его подделывать экономически невыгодно, – объяснил милицейский начальник. – К тому же процент содержания алкоголя в нем низкий». По его словам, не пытаются изготавливать и «левые» джин-тоник, ром-колу и прочие баночные «коктейли». Их производители, впрочем, и не пытаются скрывать содержание суррогатов – на любой банке можно прочитать длинный список компонентов с замысловатыми названиями из учебника химии. В том, чтобы менять разрешенные химикаты на запрещенные, изготовители «самопала», видимо, просто не видят смысла.

Специалисты рекомендуют покупать алкоголь в магазинах, заслуживших положительную репутацию. Правда, по словам начальника 13 отдела ГУБЭП ФСЭНП МВД России Игоря Буланова, нет 100% гарантии, что даже известные и недешевые супермаркеты застрахованы от поддельной продукции.

Имитаций на алкогольном рынке становится все больше. В 2003 году против производителей контрафакта было возбуждено 1924 уголовных дела, тогда как годом раньше – 970. Нынешний год идет с опережением графика: за один лишь февраль возбуждено 229 дел.

ОЛЬГА КОНДРАШОВА

Источник: Новые Известия





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.