География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Продажи американских брэндов зависят от политики

Продажи американских брэндов зависят от политики


Антиамериканские настроения в недалеком будущем начнут сказываться на продажах популярных товаров, сделанных в США. Как показывают опросы, уже 2/3 немцев и французов с высшим образованием и годовым доходом, превышающим $75 тыc. в год, готовы отказаться от покупки американских товаров из-за своего негативного отношения к политике Соединенных Штатов.

Больше всего пострадают знаменитые американские марки Coca-Colа и McDonald's, утверждают эксперты американского рекламного агентства DDB.

Сотрудники агентства, входящие в некоммерческую группу «Бизнес как дипломатия», считают, что если не заняться ухудшающимся имиджем страны сейчас, завтра придется спасать репутацию таких клиентов, как McDonald's.

Источник: BizTime.ru





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.