География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Вывеска на продажу Сеть "Бельпостель" становится франчайзинговой


Источник: ВЕДОМОСТИ

Вывеска на продажу
Сеть «Бельпостель» становится франчайзинговой

Сеть магазинов постельного белья «Бельпостель» приняла решение открывать собственные магазины только в Москве и Санкт-Петербурге, а в регионах работать по франчайзингу. Владельцы сети начинают прием заявок от потенциальных франчайзи.

Проект «Бельпостель» был создан компанией «Бристоль-Экспо» в августе прошлого года. Эта сеть стала вторым проектом владельцев московских бутиков французского постельного белья Yves Delorme. Сейчас «Бельпостель» включает 74 магазина площадью 50 — 60 кв. м: 53 — в Москве, 10 — в Санкт-Петербурге и 11 — в регионах.

«Бельпостель» приступила к реализации франчайзинговой программы — сегодня начинается прием заявок от потенциальных партнеров сети в регионах, рассказал генеральный управляющий «Бристоль-Экспо» Леонид Ханукаев. По его словам, в дальнейшем «Бельпостель» будет открывать собственные магазины только в Москве и Санкт-Петербурге, а источник в компании добавил, что 11 региональных магазинов «Бельпостели» (по два в Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде, по одному в Волгограде, Красноярске и Оренбурге) также могут быть проданы франчайзи.

Руководитель отдела регионального развития Ксения Айрапетянц сообщила, что в «Бельпостель» уже поступило 32 заявки от претендентов на франшизу, хотя тендер официально начинается сегодня. Большинство из претендентов имеют опыт не только в ритейле, но и в работе по франчайзингу — например, поступили заявки от региональных франчайзи сетей «Для душа и души» и Yves Rocher. Итоги тендера будут подведены в июне, а первые франчайзинговые магазины откроются в августе-сентябре.

Предполагается, что на каждый город будет выдаваться эксклюзивная франшиза, говорит Айрапетянц. Ее владелец должен будет платить взнос в размере $10 000 при открытии каждого магазина за использование марки и технологий. Кроме того, ему потребуется еще $40 000 — 70 000 на формирование трехмесячного товарного запаса, покупки оборудования и декораций — все закупки осуществляются через московский офис «Бельпостель». Франчайзи должен будет ежегодно проводить локальную рекламную кампанию из расчета $5000 на магазин. Гендиректор консалтинговой компании «Магазин магазинов» Анна Ширяева называет эти условия приемлемыми. «$5000 в год — не такая уж большая сумма, но ее вполне хватит для раскрутки на местном рынке сильной марки», — говорит Ширяева.

Договор заключается на три года, в течение которых должно быть открыто определенное количество магазинов — от одного до восьми в зависимости от потенциала рынка. К концу 2005 г. «Бельпостель» планирует расширить франчайзинговую сеть до 110 магазинов.

«Мы заинтересованы в активном развитии в регионах и выбрали самый короткий путь», — объясняет Айрапетянц начало франчайзинговой программы «Бельпостель». У владельцев сети уже есть подобный опыт — около 30 бутиков Yves Delorme открыты на условиях франчайзинга. «Правда, у бутиковой сети условия менее жесткие. От партнеров требуется увеличивать продажи в одном магазине вместо открытия новых. Но у “Бельпостели” потенциал больше», — считает Айрапетянц. Гендиректор компании «Крона Макс» (сеть бутиков постельного белья Linvosges) Оксана Чеснокова говорит, что «регионы уже готовы к тому, чтобы покупать стильное белье по ценам выше средних». Linvosges, представленная пока в Москве и Санкт-Петербурге, готовится открыть в ноябре-декабре три региональных магазина, один из них в Тюменской области. Директор по маркетингу альянса «Русский текстиль» Зоя Матчина полагает, что на долю специализированной сетевой торговли сейчас приходится не более 2% продаж постельных комплектов (весь российский рынок она оценила приблизительно в $1,2 — 1,5 млрд) из-за того, что сети представлены в основном в Москве и Санкт-Петербурге. По ее мнению, франчайзинговый проект «Бельпостель» должен стать успешным, если цены на белье будут ниже, чем в столичных магазинах сети, где самый дешевый комплект стоит от 1600 руб. «Но сеть сейчас работает с очень высокой рентабельностью, — считает Матчина, — поэтому снизить цены для регионов будет достаточно просто».

Юлия Ярош
Ведомости





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.