География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Секс на улицах смущает депутатов

Секс на улицах смущает депутатов

В советские времена, как многие помнят, секса у нас не было. В 1980-х годах самые смелые россияне, невзирая на страх ареста, подпольно крутили «Последнее танго в Париже» и «Эммануэль». Спустя несколько лет пал «железный занавес», и смотреть стали уже в открытую. Казалось бы, сексуальная революция в России уже состоялась, и население должно пресытиться этой неотъемлемой частью жизни.

Однако сейчас наблюдается очередной бум сексуальной активности — в рекламе. Впрочем, это можно объяснить юностью рекламного рынка России. Когда-то через это прошли и западные страны. Самой известной была реклама бюстгальтеров с изображением женщины в этой принадлежности туалета, бродящей среди толпы одетых людей. Надпись гласила: «Мне приснилось, что в новом бюстгальтере я остановила уличное движение».
Ученик Фрейда, руководитель Института анализа мотивов Эрнст Дихтер утверждал, что авторучки — символ мужского тела, а машина — это символ любовницы.

Магическую силу подобной рекламы автору этих строк в полной мере пришлось почувствовать на себе. Передвигаясь по Садовой улице Петербурга в машине одного из представителей петербургского бизнеса, без всякой задней мысли я вслух прочла текст рекламы: «Возьми меня прямо сейчас».
Результат этого необдуманного поступка практически привел к созданию аварийной ситуации. Думаю, не стоит объяснять петербургским автовладельцам, что Садовая улица — не то место, где можно встать посреди дороги.

Вероятно, нечто подобное испытали и те, кто впервые видел на постере рекламу пылесосов из магазинов «Эльдорадо»: «Пыль (мелкими буквами) Cосу за копейки (крупно)». И это не единичные случаи остроумия рекламных агентств. Еще один яркий пример — телевизионная реклама пиццы «Римио». Полураздетая девушка, колдующая вокруг пиццы со словами: «Оближи меня. Съешь меня. Я твоя». Или леденцы «Тюнс», которые позволяют Марио исполнять свой супружеский долг, практически не прерываясь. Безусловно, всё это забавно и весело. Но не для всех!

По мнению президента агентства PR и рекламы «STOP» Марины Бакановой, «такое шоковое позиционирование товаров рассчитано на экстремальную молодежь». По ее мнению, в Петербурге «большинство целевых аудиторий — пуританские». «Петербуржцы выделят и запомнят кампанию, но к самому бренду будут относиться настороженно», — уверена она.

Шоковая рекламная кампания уже вызвала настороженность у представителей законодательной власти города. Так, депутат Виктор Евтухов подготовил депутатский запрос губернатору города с просьбой высказать мнение относительно уместности рекламы «Сосу за копейки». По мнению депутата, подобная реклама вызывает негативную реакцию и оскорбляет горожан, наносит урон статусу культурной столицы России.

С подобным же запросом выступили еще два депутата ЗакСа — Владимир Еременко и Алексей Белоусов. Как считают парламентарии, «указанная фраза не имеет отношения к цене пылесоса и преследует иную цель, не связанную с потребительскими свойствами товара». В связи с этим, депутаты просят губернатора ответить на вопрос, кто является автором рекламы «Сосу за копейки». Кроме того, они предлагают создать общественный совет по рекламе в СМИ, который учитывал бы правовые и социальные аспекты рекламной продукции.

Представитель губернатора в Законодательном собрании Санкт-Петербурга Михаил Бродский в интервью корреспонденту «Росбалта» заявил, что «подобная реклама — это примитивный, «солдатский» юмор, которому не место на улицах Северной столицы». Но в то же время, он отметил, что подобная реклама нормам закона «О рекламе» не противоречит. Несмотря на это, правительство города намерено разобраться с размещением этой рекламы пылесосов с точки зрения соответствия ее другим нормам действующего законодательства.

Михаил Бродский уверен, что «навести порядок в сфере рекламных услуг должно профессиональное сообщество рекламистов». «Это не сфера компетенции городской администрации», — заключил он.

Елена Панова

Источник:ИА «РОСБАЛТ»





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.