География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Маркетологи переориентировались на семилетних детей

Маркетологи переориентировались на семилетних детей

По данным компании Harris Interactive, маркетинговые службы компаний, которые производят товары или предлагают услуги для детей и подростков, понизили возрастную планку. Ныне они стали изучать вкусы и пристрастия детей в возрасте 7-ми лет, считая их одной из наиболее многочисленных и активных групп потребителей. Опрос американских маркетологов показал, что 91% из них считают, что нынешние дети стали намного более состоятельными и активными потребителями, по сравнению с ситуацией 10-15-летней давности. Столько же пожаловались, что для работы с семилетками приходиться изобретать нестандартные маркетинговые ходы. 61% опрошенных констатировали, что их рекламные кампании рассчитаны на слишком маленьких детей.

Источник: Washington ProFile





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.