География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Ariston становится российским


Источник: ВЕДОМОСТИ

Ariston становится российским

Итальянская Merloni начинает производить в России холодильники марки Ariston. До сих пор на своем заводе в Липецке компания делала менее дорогие Indesit и «Стинол». Российское производство должно помочь Ariston, занимающему сейчас лишь 2 — 3% российского рынка холодильников, укрепить свои позиции.
Merloni Elettrodomestici входит в тройку европейских лидеров по производству «белой техники». Ей принадлежит 15,5% европейского рынка, а объем продаж составляет 3 млрд евро в год. В России Merloni Elettrodomestici — основной акционер крупнейшего производителя холодильников, липецкого АО «Стинол», производящего холодильники Indesit и «Стинол». На этой неделе компания открыла в Липецке завод по производству стиральных машин Indesit мощностью 1,1 млн штук в год.

Merloni завтра начинает производство холодильников марки Ariston на своем заводе «Стинол» под Липецком, сообщил генеральный директор компании в России и СНГ Каха Кобахидзе. По его словам, в будущем российское производство будет обеспечивать 100% потребностей российского рынка в холодильниках этой марки. Как пояснили в пресс-службе Merloni, в Липецке будут делать «линейку» Ariston Opera, включающую 13 моделей. Розничная цена этих холодильников должна составить от $550 до $700 (сделанные в Италии продаются сейчас за $900 — 1200). Снижение цены должно помочь Ariston увеличить свою долю на российском рынке, которая пока, по данным Merloni, составляет всего около 2,5%, а по данным торговой компании «Техносила», около 3%.

«Техносила» оценивает емкость московского рынка холодильников в $300 млн (740 000 штук), российского — в $1,5 млрд (3,7 млн штук). При этом, по данным экспертов компании «М. Видео», средняя цена продающихся в нашей стране холодильников составляет $350 — 400. В сетевых магазинах городов-миллионников, по данным торговцев, около 30% продаж холодильников приходится на марку Indesit, 40% — на европейские марки (Bosch и Liebherr, Vestfrost), около 20% — на недорогую продукцию российских и белорусских заводов ( «Стинол», «Атлант», «Саратов»), 10% — на корейские и японские марки.

«Качество Ariston отличное, однако они дорогие. Возить их из Италии логистически неудобно и невыгодно», — говорит директор по маркетингу и продажам «М. Видео» Михаил Кучмент. Теперь, после запуска производства в Липецке, «М. Видео» начнет закупки Ariston, говорит он. Александр Пляцевой, президент ассоциации РАТЭК, уверен, что локализация производства Ariston будет способствовать существенному росту продаж марки. «Рынок давно ждет таких шагов, а продавцы техники очень заинтересованы в том, чтобы брать товар с российских складов, а не тратиться на таможенные проволочки и дальние перевозки», — полагает он.

Merloni возлагает большие надежды на рынок Восточной Европы и стран СНГ, говорит Кобахидзе. По его словам, если продажи Merloni в Западной Европе растут на 2% в год, то в восточноевропейском регионе этот показатель измеряется «двузначными числами». По словам Кобахидзе, в ближайшие годы компания собирается инвестировать в России $100 млн. Они будут направлены на расширение мощностей завода «Стинол» и завода стиральных машин, открывшегося в Липецке в начале недели. Кроме того, в 2004 г. Merloni построит в Липецке складской комплекс площадью 50 000 — 55 000 кв. м.

Елена Виноградова
Татьяна Романова
Ведомости




BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.