География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Миллион евро на "Дружбу"

Источник: ВЕДОМОСТИ

Миллион евро на «Дружбу»
Плавленые сырки будут рекламировать


На рекламу известных с советских времен марок плавленого сыра «Янтарь» и «Дружба» будет в этом году потрачен 1 млн евро. Этот бюджет выделил крупнейший производитель плавленого сыра — московский завод «Карат». Выиграв в «Роспатенте» и арбитражном суде право на эти марки у остальных производителей, «Карат» теперь собирается закрепить победу в сознании потребителей.
Московский завод «Карат» — крупнейший российский производитель плавленого сыра, выпускает и другие виды молочной продукции. По собственным данным, оборот в прошлом году составил около 950 млн руб., выпущено 12 300 т молочных продуктов. По данным TNS Gallup Media, марки «Дружба» и «Янтарь» знают соответственно 71,5% и 67% российских потребителей, конкурирующую финскую марку Viola — 58%.

В конце весны «Карат» собирается начать первую в своей 70-летней истории рекламную кампанию. Как сообщил «Ведомостям» коммерческий директор завода Валерий Петров, производитель потратит около 1 млн евро на кампанию, в которой будут показаны логотип «Карата» и его основные марки — плавленые сыры «Дружба» и «Янтарь» и сыр «Домашний».

Рекламу для «Карата» разрабатывает небольшое агентство «Контакт». По словам гендиректора «Контакта» Елены Даутовой, в ходе кампании рекламисты постараются донести до покупателя, что теперь только московскому заводу принадлежат права на «Дружбу» и «Янтарь». Для этого основные усилия будут сосредоточены на знакомстве потребителей с логотипом «Карата».

«Карат» борется за «Янтарь» и «Дружбу» с остальными отечественными заводами, выпускающими эти сыры с 2000 г. «Роспатент» тогда выдал заводу регистрацию на две марки, и «Карат» потребовал от конкурентов прекратить их производство. Несколько предприятий, в том числе крупнейший в стране Воронежский завод плавленых сыров «Янтарь» и московский «Ростагроэкспорт», с помощью юридической фирмы Ip-Pro попробовали добиться отмены регистрации товарных знаков за «Каратом». Закрепив права на марки в суде, теперь «Карат» собирается закрепить победу в сознании потребителей.

Первый этап кампании рассчитан на размещение 100 поверхностей наружной рекламы в Москве. Затем кампания охватит 12 наиболее крупных городов страны. Возможно, осенью «Карат» запустит в эфир свой телевизионный ролик. В результате, как надеется Валерий Петров, объем выпуска продукции в этом году составит более 15 000 т, а объем продаж превысит 1,2 млрд руб.

Максим Лабзин, представитель Ip-Pro, говорит, что не менее 20 региональных заводов продолжают выпускать «Янтарь» и «Дружбу». «У производителей есть много упаковки, которую они просто не успели выработать», — говорит Лабзин. Реклама, заказанная «Каратом», пойдет на пользу продажам остальных производителей, считает представитель юридической фирмы. С ним согласен коммерческий директор российского подразделения французской Lactalis (сыры President) Евгений Гребнев. «Они ( “Карат”) борются за свои товарные знаки, но по-прежнему в большинстве регионов потребители покупают “Дружбу” или “Янтарь” местного, а не московского производства, так что в некотором плане их реклама сыграет на руку конкурентам», — говорит он.

Сергей Рыбак
Ведомости





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.