География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Subaru выставила на конкурс $140-миллионный рекламный бюджет

Subaru выставила на конкурс $140-миллионный рекламный бюджет

Американское представительство Subaru начало поиск рекламных агентств для участия в тендере на креативное обслуживание. Бюджет оценивается в $140 млн в год. В настоящее время креативом для Subaru в США занимается техасское агентство Temerlin McClain, принадлежащее Interpublic Group, передает Adweek.com.

По словам своего представителя, компания собирается превратить Subaru в глобальный премиумный бренд, поэтому рассматривает все аспекты бизнеса от работы с покупателями до маркетинга и рекламы. Temerlin будет приглашено к участию в тендере.

В прошлом году Temerlin представило рекламную кампанию под новым слоганом «Subaru. Driven by what‘s inside» (~"Subaru. Едет, благодаря тому, что внутри") с участием известного велосипедиста Ланса Армстронга (Lance Armstrong). Агентство уже подготовило новую рекламную кампанию для Subaru, которая начнется в мае.

Источник: ADMARKET.RU





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.