География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рекламодатели и кинопроизводители обсудят проблемы интегрированного спонсорства

Рекламодатели и кинопроизводители обсудят проблемы интегрированного спонсорства

В павильоне 57 ВВЦ, где проходит Всероссийская выставка рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО», 12 мая состоится «круглый стол» на тему развития технологий Product Placement (Интегрированное спонсорство) в российском кино и на телевидении: «Кино и бизнес. Как достичь синергии?».

Как сообщили в Оргкомитете выставки, в настоящее время существует проблема нереализованности потенциальных возможностей технологии Product Placement.

Создается парадоксальная ситуация: кинопроизводители в условиях недостатка финансовых средств осознают актуальность сотрудничества с рекламодателями. Рекламодатели, в свою очередь, в условиях снижения эффективности прямой рекламы, понимают необходимость поиска нестандартных технологий продвижения своей продукции. Тем не менее, столь перспективный рынок развит очень слабо.

Другая проблема — недостаток опыта у рекламных агентств, занимающихся размещением Product Placement, отсутствие четких схем взаимодействия, критериев оценки эффективности этой технологии, пробелы в законодательстве, неразвитость технологий продаж РР. Поэтому основной задачей «круглого стола» будет попытка найти возможные схемы взаимодействия киновидеопроизводителей и рекламодателей, определение функциональной нагрузки рекламных агентств.

В ходе дискуссии выступят коммерческий директор ОАО «Телекомпания НТВ» Дмитрий Самохин, заместитель генерального директора ЗАО «НТВ-Кино» Игорь Неправда, директор по развитию OPTIMA DMG Владлен Гладченко, начальник департамента рекламы ТД «Роллтон» Александр Соколоверов. В работе «круглого стола» примут участие директор по маркетингу компании «Микоян» Олег Тимошишин, заместитель начальника управления по связям с общественными организациями и рекламе ОАО «Альфа-Банк» Максим Березюк, ведущий специалист отдела рекламы ОАО «Альфа-Банк» Никита Гущин, руководитель отдела рекламы компании «Дикая Орхидея» Ольга Маркова, директор по маркетингу игровой системы «Джек Пот» Кирилл Шатилов, вице-президент, директор дирекции по взаимодействию с каналами «НТВ-Медиа» Елена Капанадзе.

Источник: ИА «НГТ»





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.