География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



RC Cola вернулась


Источник: ВЕДОМОСТИ

RC Cola вернулась
Royal Crown собирается занять в России третье место по продажам после Coca-Cola и Pepsi


Третий в мире производитель напитков кола, американская Royal Crown Cola, покинувшая российский рынок после кризиса 1998 г., решила вернуться в нашу страну. Компания рассчитывает, что ее газировка RC Cola займет в России то же место, что и на мировом рынке, где она традиционно следует за Coca-Cola и Pepsi.
Royal Crown Cola — основной актив американской Cott Corporation с годовым оборотом в $1,4 млрд. По данным отраслевого издания Beverage Digest/Maxwell, RC Cola занимает 4,7% американского рынка колы, Pepsi-Cola — 31,8%, Coca-Cola — около 44%.

В июне RC Cola российского производства начнет продаваться в Москве и Краснодаре. Как сообщил «Ведомостям» Александр Ковалер, глава российского представительства Royal Crown Cola и вице-президент этой компании по Восточной Европе, уже подписан договор о розливе напитков с Очаковским пиво-безалкогольным комбинатом (Москва).

Впервые RC Cola начала продаваться в России еще в 1997 г., тогда ее разливом занималась небольшая московская компания «Статус». Однако после кризиса 1998 г. выпуск RC Cola в Москве и ее продажи были прекращены. Теперь же конкурент Coke и Pepsi собирается обосноваться в России надолго. «Мы подписали бессрочный контракт [с “Очаково”]», — говорит Ковалер.

RC-Cola будет позиционироваться на нашем рынке как «экстремальный напиток» для молодежной аудитории и продаваться на 20% дешевле, чем Coca-Cola и Pepsi-Cola, утверждает Ковалер. Соответственно аудитории выбраны и рекламные носители: в кампании (она начнется уже в мае) помимо наружной рекламы задействуют телевизионные каналы «Муз-ТВ» и MTV. Бюджет рекламной компании Ковалер называть не стал. По оценке аналитика Альфа-банка Александра Свинова, на эффективную рекламную кампанию, сопровождающую вывод на российский рынок международного брэнда уровня RC Cola, необходимо сейчас потратить не менее $2 млн.

Ковалер надеется, что RC Cola вскоре сможет войти в первую тройку напитков кола в России. Объем российского рынка газированных прохладительных напитков (колы и лимонады) специалисты Объединенной финансовой группа (ОФГ) оценивает в $1,2 млрд. По данным ОФГ, Coca-Cola сейчас занимает около 44% этого сегмента, Pepsi-Cola — около 27%.

В случае если проект будет развиваться успешно, розлив RC Cola может быть налажен также в краснодарском филиале пивкомбината «Очаково», добавляет коммерческий директор пивоваренной компании Вячеслав Меркулов. Помимо разлива «Очаково» предоставит американцам также свою дистрибьюторскую сеть.

Новое появление RC Cola в нашей стране не беспокоит российское представительство Pepsi, утверждает директор представительства по маркетингу Константин Кузьмин. Он сомневается, что RC Cola удастся забрать серьезную долю рынка у двух основных продавцов колы в России. А российские представители Coca-Cola предпочли не комментировать действия конкурентов.

Катерина Анфиногенова, начальник отдела маркетинга компании «Ост-Аква», крупного производителя лимонадов российских марок «Байкал» и «Тархун», полагает, что возможности для вывода нового брэнда на российский рынок еще остались. Тем не менее, считает Афиногенова, Royal Crown придется приложить огромные усилия, чтобы добиться в нашей стране существенного успеха. «Такие компании, как Coca-Cola и Pepsi-Cola, сегодня сумели наладить продажи своих напитков в 96 — 98% торговых точках страны. Успех в бизнесе прохладительных напитков сегодня определяется тем, насколько много средств они будут вкладывать в рекламу и дистрибьюцию», — говорит Анфиногенова.

Сергей Рыбак
Ведомости




BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.