География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



В Москве завершила работу Всероссийская выставка рекламных возможностей

В Москве завершила работу Всероссийская выставка рекламных возможностей

Вчера в российской столице завершила работу Всероссийская выставка рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО». Как передает корреспондент «Росбалта», это первый выставочный проект, организованный специально для компаний-рекламодателей и направленный на решение сугубо практических задач рекламодателей.

Участниками «АРТ МЕДИА ЭКСПО» стали рекламные и интернет-агентства, дизайн-студии, медийные компании и другие. Основной акцент в ходе мероприятия был сделан не столько на масштабную экспозицию, сколько на презентации и деловые мероприятия — семинары, мастер-классы и «круглые столы».

«Организуя выставку, мы задавались целью ликвидировать информационный вакуум, предоставить возможность участникам рынка прорекламировать себя, причем не только посредством традиционной экспозиции, но и другими не столь привычными для выставочного формата, но зато более естественными для рекламистов способами. Для того, чтобы рекламодатели смогли увидеть работу рекламных агентств в действии, мы решили отойти от стандартных рамок экспозиции и не ограничиваться форматом традиционной работы на стендах, — заявил председатель оргкомитета выставки Сергей Иванов.

В центре 57-го павильона ВВЦ (именно там была развернута экспозиция) разместили большую презентационную площадку, на которой в течение трех дней более 30 компаний проводили специальные презентации и шоу программы. Другой альтернативной формой участия в выставке стало проведение авторских мастер-классов и семинаров.

Впервые в рекламной выставке помимо рекламных агентств, печатных и Интернет-СМИ приняли участие медийные компании и непосредственно телеканалы.

13 мая на «АРТ МЕДИА ЭКСПО» прошел День телевидения. Целый ряд телеканалов и медийных компаний — ТНТ, ТВЦ, «НТВ Медиа», «Видео Интернешнл Трэнд», телекомпания «Авторское телевидение», рекламное агентство «Алькасар» провели семинары-презентации, объединенные общей тематикой: «Эффективность размещения рекламы на ТВ».

По результатам выставки можно констатировать, что в Москве появился выставочный проект нового формата, где основной акцент смещен с традиционной экспозиции на индивидуальные презентации, шоу и, что особенно важно, — серьезную деловую программу.

Источник:ИА "РОСБАЛТ"





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.