География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Natur Produkt подрос


Источник: ВЕДОМОСТИ

Natur Produkt подрос

Торговцы лекарствами продолжают скупать аптечные сети в регионах. Компания Natur Produkt объявила о покупке омской сети "Мадлена". По мнению экспертов, это выводит Natur Produkt на 1-е место по количеству розничных точек, однако первенство это, скорее всего, временное.
Компания Natur Produkt создана в 1993 г. в Петербурге. Сейчас представляет собой холдинг, включающий компании в ряде российских городов и за рубежом. 40% капитала входящей в холдинг компании "Натур продукт" принадлежит инвестиционным фондам ЕБРР, находящимся под управлением компаний Quadriga и Russia Partners. Компания производит лекарства и биологически активные добавки на своих заводах во Франции и Голландии, занимается дистрибьюцией лекарств, а также владеет одной из крупнейших в России розничных аптечных сетей. Оборот компании, по ее собственным данным, составляет около $100 млн в год, 27% оборота приходится на аптеки.

В начале этого года Natur Produkt приобрела небольшую розничную сеть "Народная аптека" в Москве. Тогда председатель совета директоров Natur Produkt Сергей Низовцев пообещал к концу 2004 г. довести количество аптек в своей сети до 200. Похоже, компания действует с опережением графика. Как рассказал "Ведомостям" Низовцев, недавно его компания приобрела аптечную сеть "Мадлена" из 30 розничных точек, расположенных в Омске и Омской области.

"У нас уже было 12 аптек в Омске, а тут подвернулась возможность на выгодных условиях усилить свое присутствие в регионе, — говорит Низовцев. — Город неплохой — здесь нефть, химия, шины, легкая промышленность. Деньги у людей есть". Сумму сделки с владельцами "Мадлены" он не раскрывает. По итогам года Низовцев рассчитывает довести оборот Natur Produkt в Омской области до $5 млн и занять 17 — 20% розничного рынка лекарств в регионе. Еще две аптеки компания в ближайшее время приобретет в Ярославле.

Таким образом, общее количество розничных точек в сети Natur Produkt достигает 193. "Это выводит компанию на 1-е место по количеству розничных точек, а также по региональному охвату — она присутствует уже более чем в 20 регионах. Natur Produkt уже приближается к уровню национальной аптечной сети", — считает исполнительный директор центра маркетинговых исследований "Фармэксперт" Николай Демидов. Правда, по его мнению, по денежному обороту Natur Produkt все же отстает от столичных аптечных сетей "36,6" (173 розничные точки) и "ICN-Чудо-доктор" (около 160 розничных точек).

По оценке Демидова, сумма сделки по приобретению "Мадлены" вряд ли превысила $1 млн. "Региональная экспансия крупных аптечных сетей продолжается", — прогнозирует он. "Это [покупка аптек в Омске] неплохое решение, — говорит генеральный директор ОАО "Аптечная сеть 36,6" Артем Бектемиров. По его мнению, если отрасль будет и дальше развиваться нынешними темпами, через три года можно ожидать появления национальных аптечных сетей из более чем 1000 аптек.

Роман Кутузов
Ведомости





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.