География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Табачная реклама будет продолжаться в "Ф-1" столько сколько нужно

Табачная реклама будет продолжаться в "Ф-1" столько сколько нужно

Сигареты останутся в "Формуле-1", так как спонсорство табачных компаний очень выгодно для "Королевских гонок". Об этом говорилось накануне вечером в управленческом аппарате "Ф-1". Таким образом, в следующем году табачные компании не покинут гонки.

"Все идет по своему плану и глобальное запрещение табачной рекламы мы планируем не раньше 2006 года. Очень печально, что европейская комиссия по здоровью требует от нас этого к концу июля 2005 года. Мы выполним все свои контракты, несмотря на препятствия, которые нам будет чинить ЕС", сказал президент FIA Макс Мосли.

Кроме этого, Мосли заявил, что в этом году некоторые гонки прошли за пределами Европы только потому, что табачная реклама была запрещена в данных странах. "Мы уже консультировались со своими адвокатами, и будем стоять на своем. В частности, на том, что "Ф-1" будет продолжать политику табачной рекламы. При этом мы планируем продолжать табачную рекламу и после 2006 года", отметил Мосли.

Пять из десяти команд, участвующих в чемпионате "Ф-1" используют табачную рекламу, причем рекламу используют топовые "конюшни", такие как "Макларен", "Феррари", "Рено", БАР и "Джордан". Впрочем, обе команды, двигатели, которым поставляет фирма BMW: "Уильямс" и "Ягуар" проводят антитабачную политику. В связи с этим из календаря чемпионата были исключены такие этапы, как "Гран-при Австрии". В то же время гонки проводятся с этого года в Бахрейне и в Китае.

Контракт с Испанией был продлен только после того, как страна разрешила на время гонок рекламировать табак. Впрочем, Мосли в своем выступлении не высказался однозначно в защиту табачных спонсоров, и если их вытеснят конкуренты, представляющие другие виды индустрии, то Мосли будет только рад этому факту.

Интересно, что президент "Феррари" Жан Тодт, комментируя заявление Мосли отметил, что его "конюшня" будет контактировать с сигаретной компанией "Филип Моррис" настолько долго, насколько это потребуется.

Источник: ИА "НГТ"






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.