География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Интернет-новости отнимают хлеб у телевидения и газет

Интернет-новости отнимают хлеб у телевидения и газет

80% взрослых американцев, которые имеют доступ в Интернет, постоянно используют Всемирную Сеть для чтения новостей. Наиболее популярными являются новости о погоде (60% от общего числа), новости США (56%), международные новости (44%) и местные новости (36%). Несколько меньшей популярностью пользуются новости о кино\\телевидении и спорте (по 31%), бизнес-новости (27%) и политические новости (23%),

26% пользователей Интернета, потребляющих новостийную информацию, стали меньше пользоваться другими средствами массовой информации (наиболее пострадали ТВ и газеты). У 57% предпочтения не изменились, а 13% заявили, что они стали больше внимания уделять иным информационным носителям. В неделю среднестатистический опрошенный тратит на онлайн-новости от 30 минут до 2 часов. Данные этого исследования опубликовало агентство Harris Interactive.

Источник: Washington ProFile





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.