География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Йогурт с доставкой


Источник: ВЕДОМОСТИ

Йогурт с доставкой

Немецкий производитель йогуртов Ehrmann решил доплачивать дистрибьюторам за доставку своей продукции в российские регионы. Компании это обходится примерно в 5% от объема розничных продаж, зато дистрибьюторы уже рапортуют о положительном влиянии нововведения на сбыт.
Германская Ehrmann является одним из крупнейших производителей йогуртов в России. По оценке инвестиционной компании «Тройка Диалог», в начале этого года лидер рынка — «Вимм-Билль-Данн» контролировал более 40% рынка йогуртов российского производства, Ehrmann — 16,8%, французская Danone — 12,6%, голландская Campina 12%. Ehrmann выпускает йогурты на собственном заводе в подмосковном Раменском и продает их под марками Ehrmann и «Услада». По собственным данным компании, ее месячный объем продаж в России превышает 9 млн евро.

Как сообщил в интервью «Ведомостям» глава российского представительства Ehrmann Аксель Хартманн, компания начала компенсировать дистрибьюторам расходы на доставку продукции в регионы. Сейчас около 85% продукции раменского завода Ehrmann, преимущественно термизированных йогуртов с долгим сроком хранения, продается за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Компенсация стоимости доставки, по словам Хартманна, составляет в среднем 5% от розничной стоимости продукции, но в отдаленных регионах, например на Дальнем Востоке, расходы на дистрибьюцию составляют около 17% от стоимости продукции. Таким образом, ежемесячно Ehrmann тратит на доставку продукции в регионы до 450 000 евро.

Благодаря нововведению, как надеется Хартманн, компания сможет добиться выравнивания цен на свою продукцию по регионам, за счет чего предполагается увеличить продажи на 10 — 20%.

Гендиректор иркутской компании «Нордекс» Алексей Дорошенко говорит, что нововведение позволило «немного» снизить розничные цены на йогурты Ehrmann в Иркутске, что позволило избежать традиционного весеннего снижения продаж. Стоимость доставки йогуртов в Иркутск составляет 10% от их розничной цены.

«В большинстве региональных магазинов продается гораздо меньше наименований йогурта, чем в Москве, — говорит аналитик инвесткомпании “Тройка Диалог” Виктория Гранкина. — Поэтому облегчение доставки продукции для дилеров Ehrmann может существенно отразиться на увеличении продаж компании».

Конкуренты Ehrmann по-разному решают вопрос оплаты доставки продукции в регионы. Danone продает дистрибьюторам продукцию не из Москвы, а со своих региональных складов, открытых в крупных городах. Campina и «Вимм-Билль-Данн» взаимоотношения с дилерами комментировать отказались, но, по признанию сотрудника Campina, пожелавшего сохранить анонимность, в этом году компания ввела систему, «похожую на Ehrmann».

Одними из первых среди участников потребрынка борьбу за установку единых цен начали пивовары. «Балтика» начала выплачивать компенсации дистрибьюторам за перевозку пива и даже возврат порожних вагонов в начале 2003 г. «Они [Ehrmann] делают логичный шаг. Благодаря стабилизации цен на продукцию в масштабах страны можно лучше контролировать рынок», — говорит представитель «Балтики».

Сергей Рыбак
Ведомости





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.