География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Зелимхан Муцоев предложил запретить рекламу пива

Зелимхан Муцоев предложил запретить рекламу пива

С очередной скандальной инициативой выступил в Госдуме депутат от Первоуральского одномандатного округа Зелимхан Муцоев. После того, как на прошлой неделе не прошла предложенная им поправка в УК РФ, предусматривающая введения уголовного наказания за гомосексуализм, Муцоев и его коллега-единоросс Андрей Скотч направили на имя спикера Бориса Грызлова проект своих поправок в закон о рекламе.

Ныне действующий закон о рекламе запрещает рекламировать алкогольную продукцию на радио и телевидении (с 7 до 22 часов), в любых программах и статьях, ориентированных на несовершеннолетних, а также на первой и последней полосах газет и обложках журналов. В любой рекламе алкоголя запрещено демонстрировать его потребление, использовать актеров младше 35 лет и приводить высказывания людей, популярных у молодежи. Все эти ограничения не распространяются на пивную продукцию, которая не считается алкогольной.

Поправки, предложенные Муцоевым и Скотчем, распространяют ограничения, действующие для рекламы алкоголя и табака, на рекламу пива с содержанием спирта более 0,5 процента. Рекламировать безалкогольное пиво можно будет лишь при специальном указании на низкое содержание в нем спирта. «Основная наша задача – защитить здоровье подрастающего поколения, ведь неконтролируемая реклама пива во многом ориентирована на подростков», – сообщил газете «Ведомости» Андрей Скоч. В подтверждение своих слов он привел данные о том, что за последние годы потребление алкоголя детьми от 14 до 17 лет возросло вдвое. Правда, источник этой информации депутат указать затруднился.

Прежний состав Думы неоднократно пытался ограничить рекламу пива, но до третьего чтения дошли лишь депутатские поправки к закону о рекламе, которые приравнивали рекламу крепкого пива (с содержанием спирта более 8,6 процента) к алкогольным напиткам и предусматривали дополнительные ограничения на рекламу пива с содержанием спирта в 1,21-8,6 процента. По настоянию профильного комитета этот законопроект вернули в первое чтение.

Парламентарии, в том числе и члены экономических комитетов Госдумы, уже высказали в СМИ сомнения, что законопроект Скоча и Муцуева будет принят нижней палатой парламента в первозданном виде, но в том, что серьезные ограничения на рекламу пива все-таки будут введены, они не сомневаются. Так, только за последний месяц региональные законодатели – Госсовет Чувашской республики, группы сенаторов, Законодательные собрания Пензенской и Магаданской областей – внесли в Госдуму четыре законопроекта об ограничении рекламы пива. Скоч, впрочем, напоминает, что «пивное лобби неимоверно сильно в Думе», поэтому оценивает вероятность прохождения своего законопроекта «как 50 на 50», – сообщает газета «Ведомости».

Источник: ИА «НГТ»





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.