География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Macdonald's + Sony = Macdonald's - Disney?

Macdonald's + Sony = Macdonald's — Disney?

В четверг на конференции в Лос-Анджелесе корпорации Macdonald’s и Sony объявили о своих планах на дальнейшее сотрудничество. Начиная с 8 июня и еще в течении примерно шести-десяти недель в американских ресторанах сети будет запущена новая промо-программа: любой посетитель, купивший обед с биг-маком (Big Mac Extra Value meal) получит в подарок код доступа, по которому сможет бесплатно скачать на свой портативный МP3-плеер одну песню из музыкального онлайн-магазина Sony's Connect music store.

Надо сказать, в музыкальном онлайн-бизнесе такого рода сотрудничество встречается достаточно часто. Почти каждый крупный музыкальный интернет-магазин, начиная с iTunes от Apple и заканчивая Napster, подобным образом работали с крупными брэндами, такими, как Pepsi или авиакомпании United Airlines. Первым был iTunes, его договоренность с Pepsi предлагала покупателям бесплатно скачивать музыку в случае, когда на обратной стороне крышки от бутылки с напитком оказывался соответствующий цифровой код. Sony же была партнером United Airlines.

По словам представителей Macdonald's, это спецпредложение вскоре распространится и на всю Европу. Правда, про Россию в этом отношении пока ничего не понятно, в московских офисах обеих компаний по этому поводу ничего сказать и комментировать не смогли.

Американские аналитики задаются вопросом: a что же с Disney? Все, наверное, помнят прилагаемые к детским комплексным обедам игрушки из диснеевских мультфильмов.

По мнению экспертов, взаимоотношения с Sony для Macdonald's могут стать новым способом проникновения в поп-культуру без опоры на фильмы Disney, которые охватывают потребителей определенного узкоограниченного возраста. В связи с этим возникли опасения, что это сотрудничество испортит отношения Macdonald's с компанией Disney. (Между ними заключен договор на десять лет, срок которого истечет уже через два года.)

Как сказал Джек Троут, консультант по маркетингу, который возглавляет компанию Trout & Partners Ltd: «Мне кажется, что Macdonald's просто пытается избавиться от всех этих детских игрушек».

На подобные предположения пресс-секретарь Disney Джон Спелик заявил: «У нас заключен договор с Macdonald's, и эта новая сделка никак на него не повлияет».

Вообще, за последние годы Macdonald's имеет явное устремление закрепить за собой репутацию модного молодежного заведения и тем самым привлечь огромную аудиторию тинейджеров.

Об этом говорит и недавняя всемирная рекламная кампания «I’m lovin’ it», в телевизионных роликах которой использовалась ныне популярная музыка хип-хоп. «Кампания «I’m lovin’ it» направлена на установление новых, современных и значимых отношений с нашими посетителями, — сказал директор по маркетингу компании Macdonald's в России Сергей Дочкин. — Macdonald's очень популярен среди молодежи. Мы уверены, что наши рекламные ролики ей нравятся».

Во многих странах ролик записывали местные хип-хоп-звезды, реклама была сделана на 12 языках. На английском языке его исполнил популярный R’n’B певец Джастин Тимберлейк, который эпизодически участвует во всей рекламной кампании. Macdonald's выступила спонсором его турне по 35 городам Европы. В России же трек был записан Владом Валовым (Шеff из «Bad.b альянс»).

«Эта акция была рассчитана на разные возрастные категории, в то время как Disney все же охватывает лишь детей до десяти лет, – сказал Боб Голдин, вице-президент компании, занимающейся ресторанными маркетинговыми исследованиями Technomic Inc. – И теперь Macdonald's нужны новые, подходящие для новой цели маркетинговые партнеры».

После заявления, сделанного в Лос-Анджелесе, акции Macdonald's сразу же возросли примерно на 2%, то есть на $0,56, и достигли отметки $26,99 на Нью-Йоркской бирже. Что касается Sony, то акции, напротив, упали на 2,1%, то есть на $0,77, и достигли $35,61.

Наталья Павлова

Источник: GAZETA.RU





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.