География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Потребительский патриотизм" склонны проявлять только пожилые американцы

"Потребительский патриотизм" склонны проявлять только пожилые американцы

Исследование компании Ipsos-Reid показало, что примерно каждый третий житель США регулярно проверяет бирки и наклейки на товарах, чтобы установить — в какой стране он был произведен. Причем, пожилые американцы предпринимают подобные действия чаще, чем молодые.

54% жителей США заявили, что они предпочтут купить более дорогой товар, произведенный в США, а не более дешевый, изготовленный в другой стране мира (предполагалось, что иные потребительские качества обоих продуктов не отличаются). При этом, 63% молодых американцев обращают внимание только на цену товара, но не на страну его происхождения. А двое из трех пожилых жителей США согласны заплатить больше, но приобрести товар с надписью Made in USA, чтобы поддержать американского производителя.

Источник: Washington ProFile








BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.