География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Чупа-чупс" по-азербайджански

«Чупа-чупс» по-азербайджански
На ВВЦ учат отличать оригинальные товары от подделки


Во Всероссийском выставочном центре в Москве открылась вторая выставка-форум «Защита от контрафакта- 2004». Организаторы представили публике оригинальные товары и их подделки. Цель – уберечь потребителя от покупки некачественного товара, а производителя оградить от конкурента-фальсификатора. Наибольшим спросом у посетителей пользовался стенд с контрафактной водкой, конфетами и компакт-дисками.

Первая, прошлогодняя, выставка контрафактных товаров, проходившая также на ВВЦ, как выяснилось впоследствии, вышла всем фирмам-производителям боком. Решившись продемонстрировать публике оригинальный товар и одновременно подделку местных умельцев, крупные российские компании тем самым подписали себе приговор – реализация их продукции резко упала. Не сумевшие разобраться, где эталон, а где дубликат, покупатели попросту переключились на товары других производителей.

Учтя горький опыт первой Всероссийской выставки-форума «Защита от контрафакта», вторую выставку организаторы решили провести по иной схеме – производителей оригинала и производителей контрафакта развели по разным стендам.

В результате подделки можно было увидеть только на стенде Главного управления по борьбе с экономическими преступлениями. Разнообразием конфискованных товаров он не блистал, но вывод о масштабах производства фальсифицированного товара сделать было можно.

DVD, компьютерные программные носители, видеокассеты, водка, коньяк, виски, спирт, стиральные порошки, лекарства были изъяты сотрудниками ГУБЭПа на крупнейших московских рынках. И сейчас по факту фальсификации товаров уже возбуждены уголовные дела. «Все это изготавливалось кустарным способом, в квартирных или гаражных цехах, – рассказал «НИ» оперативный работник 10-го отдела московского УБЭПа, не пожелавший назвать своего имени. – Пустые бутылки выкупались в пунктах по приему посуды, даже не мылись, а потом наполнялись сомнительным содержимым. Мы ликвидировали 14 подпольных цехов, изъяли 3290 литров спирта, 7 млн. 530 тыс. литров водки. В представленных комплектах сантехники наши умельцы незаконно использовали итальянский товарный знак, а это уголовно наказуемое преступление. А конфетки «Чупа-чупс» предприимчивый азербайджанец, незаконно использовав товарный знак, изготовил по собственному рецепту – сахар смешал с красителем. Торговал на рынках и в небольших магазинчиках. Все их мы изъяли».

Единственный стенд с контрафактной продукцией пользовался на выставке повышенным спросом. Люди толпились вокруг фальсификатов, придирчиво рассматривали диски и бутылки со спиртным. Видно было, что увиденное задело их за живое. Сотрудники УБЭПа, представлявшие на выставке «товар», не успевали отвечать на вопросы посетителей и объяснять им, чем же фальшивка отличается от оригинала. «Вот видите, обложка контрафактного лазерного диска не четко отпечатана, и на самом диске не выбито название завода-производителя. А такой марки, заменяющей голограмму, вообще не существует в ГОСТе. Да и сам диск по качеству уступает оригиналу», – не переставая объясняли оперативники.

Тут же на выставке ходили и представители фирм, которые предлагали производителям свои услуги по защите от подделок – детективы и специалисты по производству защитных технологий (голограмм, штрих-кодов).

ИРИНА МАСТЫКИНА

Источник: Новые Известия







BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.