География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Аграрный Краснодарский край стал лидером российского хай-тека

Как пасти овец в Интернете
Аграрный Краснодарский край стал лидером российского хай-тека


Рейтинг операторов интернет-услуг в российских регионах, на днях опубликованный в СМИ, стал сенсацией. В тройке лидеров в сфере высоких технологий, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, оказался Краснодарский край. Жители сельскохозяйственного края – чуть ли не самые активные российские пользователи Всемирной паутины.

То, что по доходам провайдеров на передовые позиции в России вышел традиционно аграрный регион, не имеющий ни крупных промышленных, ни университетских центров, весьма озадачило экспертов. Вообще-то в Сети все настолько неуловимо и трудно поддается учету, что тройка лидеров у каждого эксперта может выглядеть по-своему. Краснодарский край в последние месяцы, по разным данным, занимал не то пятое, не то седьмое место в России по массовости охвата Интернетом. Назвать точное число пользователей невозможно: контролировать юзеров, шутят провайдеры, – все равно что пасти стадо котов. Константин Юнов, гендиректор краснодарского Центра новых технологий, говорит о десятках тысяч учетных записей в краевом центре. В масштабах Южного федерального округа число пользователей очень приблизительно оценивается в 10% от взрослого населения.

Уровень и темпы «интернетизации» можно оценить лишь по косвенным признакам. Скажем, на основе данных о деятельности одной из ведущих региональных компаний в области современных услуг связи. За первый квартал этого года объем ее новых услуг (Интернет, ISDN, интеллектуальные сети, IP-телефония) вырос на 87% и составил 183 млн. руб. Доходы от Интернета выросли на 61% и составили 113 млн. руб.

Первые провайдеры появились в крае в 1994 году. За 10 лет собственные страницы в мировой Сети создали органы власти, многие предприятия, банки, магазины. В городе Хадыженске, например, глава местного самоуправления открыл «интернет-приемную», где в режиме он-лайн общается с народом. А скоро в крае появится объединенная информационная система «Портал органов власти Краснодарского края». Более того, администрацией края совместно с Министерством экономического развития и торговли РФ в рамках «Электронной России» разрабатывается целевая программа «Электронная Кубань» на 2005–2008 годы, направленная на формирование единого информационного пространства региона.

С прошлого года в крае существует система электронной торговли, через которую было проведено около 25 тысяч закупок на общую сумму 365 млн. руб. Система была создана для осуществления закупок продукции государственными заказчиками Кубани и позволила перевести некоторые управленческие решения в Интернет, в режим реального времени.

Высокие технологии стали привычными в краевой медицине, образовании и культуре. Интернет-страница библиотеки Кубанского госуниверситета недавно вошла в число двухсот наиболее посещаемых библиотечных сайтов мира. В ближайшее время планируется подключить к глобальной Сети 1171 школу и 49 муниципальных отделов управления образования Кубани, а также все школьные библиотеки края. Виртуальный педсовет станет привычным не только для городских, но и для сельских школ.

Через Интернет жители края заказывают автобусные билеты и туристические путевки, пишут письма и делают покупки. Впрочем, один из краснодарских бизнесменов, не назвавший свою фамилию, так объяснил «НИ» причины бурного роста глобальной Сети в регионе. Процесс, заметил он, жестко управляется краевыми властями, которые вежливо, но твердо советуют всем более-менее значимым фирмам открывать и содержать свои страницы. Как правило, подобные «пожелания» принимаются предпринимателями как руководство к действию.

Свидетельствует ли это о бурном росте реального сектора в экономике – сказать пока трудно. Константин Юнов считает, что нельзя делить Интернет на «развлекательный студенческий» и «реально-экономический». «Мы не стремимся ориентироваться только на крупных клиентов, наоборот, делаем свои услуги по возможности общедоступными и демократичными, – утверждает он. – Наш Интернет качественный и сравнительно недорогой – пользователи платят за него в среднем на 40% меньше, чем в Москве». А во всем остальном кубанские юзеры ничем не отличаются от своих столичных собратьев – пока лидеров российской интернет-гонки.

Источник: Новые Известия





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.