География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Рубин" поменяет телевизоры на дома

«Рубин» поменяет телевизоры на дома

Компания «Рубин» решила отказаться от производства телевизоров, предварительно продав его «Ролсену», и заняться строительством элитного жилья в Москве

Производитель одноименных телевизоров завод «Рубин» решил перепрофилировать бизнес: отныне производство телевизоров перестает быть основным направлением деятельности компании. Его место займет инвестиционно-строительная деятельность. Такое заявление сделало в пятницу руководство компании «Рубин». Инвестиционно-строительная деятельность начнется с жилой недвижимости бизнес-класса, впоследствии будет распространена на офисную недвижимость. На столь резкую смену профиля деятельности компания, по словам ее руководства, пошла из-за низкой прибыльности производства телевизоров.

Для осуществления нового вида деятельности ОАО «Московский телевизионный завод «Рубин» создало три дочерние компании: управляющую компанию «Рубин», строительную компанию «Рубин» и агентство недвижимости «Рубин-риэлти». Строительно-инвестиционной деятельностью «Рубин» будет заниматься в Москве. Первым проектом новоиспеченной девелоперской компании станет 24-этажный жилой дом бизнес-класса на улице Удальцова. По мнению директора ОАО «МТЗ «Рубин» Александра Олейника, основным преимуществами дома будут большой земельный участок (площадью 1,6 га), на котором расположено здание, а также вид из окон на университет. Участок под застройку был приобретен, по словам руководства компании, на конкурсе, проводимом московским правительством, за 15 млн долларов. Общий объем инвестиций в проект составил 50 млн долларов. Жилье продается по цене от 2 тыс. долларов за кв. м, при этом стоимость квадратного метра в пентхаусах, также имеющихся в здании, составляет 3 тыс. долларов. Общая площадь дома составит 45 тыс. кв. м. На сегодняшний день продано 30% квартир. Реализацией занимается дочерняя компания. «Если бы мы собирались построить только один дом, мы отдали бы реализацию стороннему агентству недвижимости», – сказал RBC daily Александр Олейник.

Вторым объектом «Рубина» станет еще один жилой дом. Впоследствии компания также намерена заняться строительством и офисных центров. «Мы пришли в этот сектор не потому, что считаем его очень доходным, – утверждает Александр Олейник. – Он не такой доходный, как может показаться. На самом деле уровень доходности зависит от того, как достается площадка. Мы не будем стремиться получить максимальную прибыль, а будем пытаться предоставить максимальное качество за разумные деньги». Г-н Олейник уверяет, что рассчитывает на рентабельность бизнеса в 20–30%. Говоря о причинах смены отрасли деятельности, г-н Олейник подчеркнул, что опыт управления торговым комплексом «Горбушкин двор» считает достаточным, чтобы заняться недвижимостью вплотную. «Мы приобрели опыт управления недвижимостью и считаем себя профессионалами», – утверждает г-н Олейник. Впрочем, опыт управления одним торговым комплексом, расположившимся на уже имеющихся площадях, вряд ли может считаться достаточным, для того чтобы профессионально заниматься девелопментом. Особенно в условиях, когда ряд крупнейших игроков испытывают сложности с реализацией жилья бизнес-класса.

Главное в этом деле – чтобы не получилось так же, как с телевизорами марки «Рубин». Так, г-н Олейник активно убеждал RBC daily, что производство телевизоров больше не является основным видом деятельности компании, и вообще просил забыть о том, что «Рубин» когда-то этим занимался. Впрочем, забыть то, чем компания занималась последние пятьдесят лет, наверное, будет сложно. Однако факт остается фактом: «Рубин» переквалифицировался в строители из-за низкой рентабельности телевизионного производства. Как известно, находящийся в Воронеже завод, производящий телевизоры этой марки, в настоящее время принадлежит ОАО «Видеофон». Эта компания была создана совместно с «Ролсеном» и занимается сборкой телевизоров марок «Ролсен», «Рубин», JVC и некоторых других. ОАО «Московский телевизионный завод «Рубин» является ее акционером, владея 50%-ной долей. Такой же долей владеет «Ролсен». «Доля российских производителей в общем объеме рынка телевизоров в России настолько мала, что мы сочли разумным объединить усилия с другими производителями», – говорит Александр Олейник.

Тем не менее среди всех российских марок именно «Рубин» являлся сильнейшим до недавнего времени: он контролировал 28,8% доли рынка, принадлежащей российским производителям. Еще 24,7% контролировал «Ролсен», 22,4% – «Полар». При этом «Рубин» считался чуть ли не единственной компаний, действительно производящей телевизоры. Эксперты прочили гибель кому угодно, но только не ему. Однако выжить в условиях затоваренного рынка «Рубин», как оказалось, не смог: себестоимость производства все же выше себестоимости отверточной сборки. А в современных условиях, как известно, производство не является определяющей частью бизнеса, главное – умение продать. Заказать же продукцию можно практически на любом заводе. Наибольшей популярностью пользуются азиатские производства, способные предоставить минимальные расценки. Высокая же себестоимость внутрироссийского производства является фактором, серьезно осложняющим бизнес. В строительном бизнесе «Рубин» снова взялся за старое: он пытается все сделать сам, но продать по минимальной цене. Впрочем, пока рынок недвижимости растет на нефтяных деньгах, возможно, компания и успеет заработать на своем новом бизнесе.

Елена Тофанюк

Источник: RBCDAILY.RU






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.