География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



У нижегородцев — 36,6


Источник: ВЕДОМОСТИ

У нижегородцев — 36,6

"Аптечная сеть 36,6" купила "Нижегородский аптечный дом", контролирующий более 40 розничных точек в Нижнем Новгороде и, по оценке экспертов, стала самой разветвленной аптечной компанией России, обогнав прежнего лидера — Natur Produkt.

О приобретении НАД сообщил вчера генеральный директор "Аптечной сети 36,6" Артем Бектемиров. Он не сообщил, во сколько обошлась его компании нижегородская сеть, но отметил, что сумма "сопоставима со сделкой по приобретению уфимской сети „Лекк„ в начале этого года". Ту сделку эксперты оценивали в $6-10 млн. В НАД "Ведомостям" подтвердили сделку, но за дополнительными комментариями переадресовали в Москву.

"Мы остановили свой выбор на НАД, потому что у этой компании сходная с нами бизнес-модель, хорошо налажена внутренняя отчетность, логистика. НАД первой на нижегородском рынке стала развивать открытый формат аптечной торговли", — говорит директор по корпоративным финансам "Аптечной сети 36,6" Андрей Сливченко.

"В результате этой сделки „36,6„ вышла в лидеры не только по обороту, но и по количеству розничных точек — 226", — считает председатель совета директоров исследовательской группы "Ремедиум" Айдар Ишмухаметов.

Предыдущий лидер фармрынка по количеству розничных точек удерживал первое место всего месяц. Купив сеть "Мадлена" в Омске, сеть Natur Produkt со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге довела свою сеть до 193 аптек и аптечных пунктов. Вчера представители Natur Produkt были недоступны для комментариев.

Ишмухаметов назвал покупку НАД москвичами "удачным шагом": НАД, по его словам, занимает лидирующие позиции на нижегородском фармрынке, годовой оборот которого оценивается в $71 млн.

Приобретение региональных сетей с неоднородными активами осложняет систему управления и требует больших затрат на объединение, предупреждает финансовый директор петербургской компании "Фармацея" (сеть "Новая аптека") Евгений Богданов. По его мнению, располагая сильным брэндом, целесообразнее продвигать его в регионы, открывая собственные аптеки.

Нижегородские аптекари не опасаются конкуренции с московской сетью. "Работа НАД и так была на пять с плюсом, а монополистами они не станут, поэтому смена собственника пока не играет роли", — говорит генеральный директор ЗАО "Аптечная сеть Пик-НН" Герман Князев. "Я не думаю, что с ними будет сложно конкурировать", — надеется Наталья Александрина, директор сети "Аптека Народная". Но Николай Бурчинский, директор по маркетингу и развитию сети "Аптека района" допустил, что с приходом в город москвичей местным участникам рынка "придется пересмотреть свои маркетинговые планы".

Роман Кутузов
Анна Щербакова
Мария Мысова






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.